Так и надо. Поддерживаю точку зрения, У нас вот есть "своя" тряпочка, швабра. Сын знает, где лежит веник и совок. Повторяет за мамой. :) Боюсь спугнуть, так что выделяю "места, где надо вытереть/подмести, а то мама там не убирала еще", когда ребенку охота поубирать. :)
Ну вот я так хвалила, поощряла, играла с ребёнком. Лет до 4 это работало, но сейчас дочке 5. Как игра ей это уже неинтересно, а как обязанность приходится заставлять. А младшему два - играет и убирает с удовольствием. Но, думаю, у него тоже энтузиазм к школе пропадёт.
И что делать дальше? Когда это уже не интересно, как новая игра? Заставлять? Махнуть рукой и делать самой?
у старшего перешла; у средней подростковый кризис - все делает по-своему, и это нормально. Пройдет 8) Конечно, они теоретические - все дети и родители очень разные, а попытки построения единой теории всего почти невозможны. Но стоят того.
насчет помочь маме - это у нас на Ура идет. детям 4 и 7 лет, мальчики, помогают мне мыть полы, вытирать пыль, пылесосить, что-то принести-унести, свои игрушки убрать, посуду за собой в раковину сложить, помогают, особенно старший носить пакеты из магазина. за все хвалю! Всегда! не зависимо от результата...А, еще что-то приготовить любят помочь, раскатать маленькой скалкой кусочек теста для печеньки, например или закинуть мясо в мясорубку, ну и т.д. под присмотром, конечно
хочу добавить - ни к чему не принуждаю, сами проявляют инициативу..Только за собой убирать - не обсуждается, а помощь маме по желанию, которое есть всегда...пока что;-)
Comments 10
У нас вот есть "своя" тряпочка, швабра. Сын знает, где лежит веник и совок. Повторяет за мамой. :) Боюсь спугнуть, так что выделяю "места, где надо вытереть/подмести, а то мама там не убирала еще", когда ребенку охота поубирать. :)
Reply
Reply
А младшему два - играет и убирает с удовольствием. Но, думаю, у него тоже энтузиазм к школе пропадёт.
И что делать дальше? Когда это уже не интересно, как новая игра? Заставлять? Махнуть рукой и делать самой?
Reply
С моей точки зрения, игра должна постепенно переходить в привычку; но это индивидуально.
Reply
Reply
8)
Конечно, они теоретические - все дети и родители очень разные, а попытки построения единой теории всего почти невозможны. Но стоят того.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment