Leave a comment

Comments 4

Египет, отель "Шератон" alanko August 26 2013, 11:26:04 UTC


В начале мая 2012 года, уезжая после двухнедельного отдыха из отеля "Шератон",
у меня, совершенно хамским образом, администратор отеля отобрал тысячу рублей.

В 11 часов 50 минут я пришёл на рецепшен сдавать номер. Администратор видел меня,
но был занят приехавшими туристам и сказал: подождите. А когда освободился, то
оказалось я не во время сдаю номер.

Жаловаться - нЕкому! Автобус в аэропорт пришёл. Надо лететь домой.

У другой туристки деньги отобрали за якобы сломанную ей ручку от двери на лоджию её номера.
Она со слезами пыталась объяснить, что ручка была сломана до поселения её в этот номер.
Но ничего не могла доказать. Видел, как арабы смеялись когда эта дама ушла.

Отель "Шератон" - хороший! Но жаловаться в чужой стране некому.
Надо всё предусмотреть, чтобы не попасть в подобные ситуации. А как?

Reply


schernov August 26 2013, 11:58:35 UTC
Палатку вам в руки! А тут что, все в отелях отдыхают? Я думал в них спят.
По мне, если не тюлений отдых, главное расположение. Кто с детьми, то этот коммент не для Вас.

Reply


denchis August 26 2013, 12:26:57 UTC
Когда то в 2010-ом отдыхали в Турции. Уборщица подрезала пузырь "Русского Стандарта", не особо конечно жаль, но сам факт того, что на наши претензии на тот момент, сказали вы русские пьяные ,сами выпили и т.п.
Полицию вызывать не стали, ну не из за бутылки водки же скандалить))))

Reply


familyr_afisha August 26 2013, 12:51:32 UTC
Дорогие читатели! Обсудить, куда жаловаться на испорченный отдых, а также поделиться своим положительным опытом можно на нашем форуме - http://letidor.ru/forum/forum23/topic77/messages/

Reply


Leave a comment

Up