Деловые родители: "Две птички", "Моя буква", "Букашка.su"

Aug 09, 2012 14:30



записала: Светлана Фомина

Наша рубрика "Деловые родители" продолжает пополняться историями людей, которые начинают свой бизнес после рождения ребенка или вдохновляются детскими играми и игрушками настолько, что сами придумывают что-то новое и свое. У нас уже были в гостях создатели интернет-магазинов игрушек и производители сладостей и печенья. Сегодня в центре внимания - создатели оригинальных объектов: тарелок, элементов интерьера и декора, а также удивительной красоты слов и букв.


Ателье «Две птички»
dveptichki.com
+7 (906) 799-17-67, +7 (926) 847-85-57,
"Избука", "Флакон", "Шардам"



«Две птички» - это ателье, в котором две девушки-мамы Оля и Лада создают вещи для детей своими руками. Подушки, тарелки, сумки и панамки, а также блог с интересными находками - все это есть на сайте Птичек.



Лада: Сначала появился ребенок. Потом появились разные штуки, которые Оля делала руками для ребенка и дома. Потом появился блог, в котором она делилась этими штуками с другими мамами. Потом появился магазин Paperkingdom, который мотивировал делать разные вещи, такие как карандашницы, подушки на стул из войлочных шариков, расписные тарелки, именно для продажи. Это произошло в 2010 году. Как раз в тот момент с помощью Олиного блога мы и познакомились. А через некоторое время, после одного неудачного проекта, связанного с детской одеждой, мы решили заниматься ателье "Две птички" совместно. И первая серьезная коллекция шапок появилась осенью 2011 года.

На "птичек" нас вдохновило и вдохновляет то, что это нужно еще кому-то кроме нас. Цель проекта в том, чтобы делать хорошие вещи, на которых было бы написано "Сделано в России". А задача - делать таких хороших вещей как можно больше, интересных и разнообразных. Как показал опыт, наши вещи нравятся детям, их братьям и сестрам, мамам, папам, бабушкам и дедушкам. Придумывание коллекций - это очень сложная вещь. Нужно выдержать единый стиль, но при этом вещи должны быть разными. Мы придумываем много чего, потом в процессе большая часть отбрасывается и остается только то, что по нашему мнению является интересным и "нашим".

Нам кажется, что современные родители - это те, у которых сейчас есть дети. И определенно можно сказать лишь то, что ничего определенного сказать про современного родителя мы не можем. Родители все разные, у всех свой путь к родительству, свои истории детства. Хочется верить, что родителей, живущих осознанной жизнью, с каждым днем становится больше. Хотя сегодняшним детям по-прежнему нужно то, что и всегда: внимание, любовь, забота, интересные занятия и впечатления, ну и немного качественного безделья.

«Моя буква»
mybukva.livejournal.com



Буквы и слова, объемные буквы и важные слова, красочные буквы и послания из самых разных материалов на любой случай жизни, будь то праздник или пикник, украшение интерьера элемент декора - вот что такое «Моя буква», проект Оксаны Подгородецкой.



Оксана: В 2009 году я работала над декорациями к детской передаче для канала "БиБигон". Декорации были красочными, и я наполняла их детскими рисунками и объемными буквами, которые мне помогали расписывать мои дети. Всем так понравился этот процесс, что позже были сделаны буквы и в квартиру, потом в подарок родным и друзьям.

Потом я попробовала продавать свои буквы в магазине DesignBoom, но получилось не очень успешно: люди вообще не могли понять, что с буквами делать, для чего они, что они в себе несут. Поэтому я создала сообщество, в котором показываю не только свои работы, но и буквы, и слова со всего мира, которые нахожу, или находят мои друзья. Постепенно вопросы о назначении букв и слов стали задавать все меньше и меньше. Люди начинают понимать, что буква, а уж тем более слово - это посыл, он может быть вдохновляющим, успокаивающим, ласковым, окрыляющим!

Сама я получаю колоссальное удовольствие от работы с буквами, мне это не надоедает, я вижу бесконечный горизонт идей. Ведь буквы можно делать из чего угодно, красить в любые цвета, придавать им самые разнообразные формы. Буквы могут быть плоскими, объемными, съедобными, мягкими, деревянными, ледяными, пушистыми, малюсенькими и огромными. И для каждого человека найдется своя буква, я делаю буквы как для самых маленьких, так и для взрослых людей.

Благодаря моим «буквам», у меня появляется все больше и больше друзей - интереснейших и творческих людей, которые, как и трое моих детей, вдохновляют меня на новые творческие эксперименты и поиски, на новые слова и фразы.

Я работаю дома, так как самой маленькой моей дочери едва исполнился год. Работа с буквами хороша ещё тем, что позволяет уделять достаточно времени моим детям, а они в свою очередь помогают мне: иногда рисуют, клеят наклейки на пакеты для слов, советуют мне, какие эскизы лучше, становятся моделями моих фотосессий. И это огромное счастье!

Мы творим вместе, мы больше узнаем друг друга, раскрываем новые грани друг в друге, мы взаимодействуем друг с другом. Это очень важно, так как многие современные родители большую часть своего времени посвящают работе, устают там так сильно, что на общение с детьми уже просто нет сил, а ведь любому ребенку, в первую очередь, нужно внимание, участие и любовь. Не десятки мега-ультра-современных игрушек, а именно живое участие родителя в его жизни.
Я хочу, что бы ярких красочных буковок, и добрых теплых слов становилось все больше и больше, чтобы люди дарили их друг другу, понимали и чувствовали их значение.

У меня недавно был проект, где мама придумала фразу, сама нарисовала её, а я уже работала с её рисунками, из которых получились красивые объемные буквы. Потом эта женщина, вместе со своим сыном придумали слова, и мальчик сам их нарисовал, а я по его эскизу сделала буквы, которые сложились в слова "ангел рядом". Малыш был счастлив и горд, что в этих буковках есть и его творчество, его талант. Я уверена, что такие вещи не проходят бесследно, они формируют характер и отношение к жизни.

Посуда с рисунками на заказ «Букашка.su»
www.bukashka.su,
"Шардам", творческие мастерские на "Винзаводе", Творческие мастерские на "Флаконе"



Как и многих других людей, Наталию Васильеву с мужем давно занимала мысль об открытии собственного бизнеса. И как-то раз было принято решение уволиться и начать заниматься своим делом. Так и появилась "Букашка": изготовление тарелок на заказ по детским рисункам.



Наталия: Вообще-то, в списке наших проектов "Букашка.su" была на последнем месте. Но почему-то мы решили начать именно с нее, просто в качестве эксперимента, так как опыта ведения своего дела не было ни у меня, ни у Андрея. Стоит ли говорить, что до остальных пунктов дело так и не дошло.

Идея делать такие подарки пришла мне в голову, когда мы искали подарок для родителей мужа. Я тогда немного увлекалась декупажем, и мы сделали комплект посуды с рисунками племянника. Конечно, основная мысль была в том, чтобы такой посудой пользовались. Поэтому был куплен специальный лак, все запекалось в духовке, согласно инструкции. Подарок произвел полный фурор! Даже обычно сдержанный дедушка лично звонил и благодарил нас за тарелку с рисунком внука.

Но, может, технология не была соблюдена полностью, или посуда оказалась не подходящей. Через некоторое время рисунки стали отваливаться... Мы тут же «изъяли» подарки обратно с обещанием все переделать как следует. Пришлось очень тщательно изучить вопрос, и в итоге мы нашли подходящую технологию. Конечно, в домашних условиях нашу посуду уже не сделаешь: специальные принтеры, обжиг в печи при 870 градусах, но зато мы уверены в качестве и надежности. Одну тестовую тарелку мы даже на два года поселили в нашу посудомоечную машинку - мыли с каждым запуском машинки. Тест пройден - ничего не отваливается!

Нас вдохновила теплая реакция родителей на наш подарок. Захотелось подарить такие же эмоции другим людям. Наша основая цель - чтобы каждый заказчик был доволен. Пожалуй, самое приятное в нашем деле - это очень эмоциональные, очень радостные отзывы покупателей. Можно представить, сколько положительных эмоций мы получаем в качестве бонуса к заказу. Именно такое отношение покупателей заставляет нас двигаться дальше. Мне иногда кажется, что Букашка в какой-то степени real-time Монополия для меня. Но, думаю, главная задача у меня как и у всех: максимально оптимизировать все бизнес-процессы.

Наша основная аудитория - это родители детей детсадовского возраста. В этом возрасте все дети рисуют, и рисуют очень трогательно. Но, если брать в общем, то диапазон намного шире. Ладошки и пяточки совсем малышей, трогательные каракули. Иногда родители присылают детские рисунки своих уже выросших детей. Бывают очень интересные профессиональные картины. В общем, никаких ограничений.

С самого начала мы поставили для себя высокую планку по качеству нашей продукции. Поэтому пришлось поискать посуду-основу, качество которой нас бы устроило. В результате мы остановились на английской фирме Churchill и австрийской Fortuna. Подарочные коробки для упаковки заказов мы делаем сами. Так и не смогли найти ничего подходящего на рынке. Сейчас пробуем организовать изготовление коробок с помощью общества глухонемых одного из подмосковных городов. Все это в небольших масштабах, но мы все равно рады, что можем предложить работу людям с ограниченными возможностями. Рисунки присылают наши заказчики, а мы стараемся в каждом найти изюминку и разместить его самым выигрышным образом на предметах посуды.

Иногда, когда я смотрю на своего племянника, мне кажется, что современным детям нужно хорошего ремня:) Это, конечно, шутка. Современным детям, как и современным взрослым, не хватает простого человеческого внимания. Взрослые иногда невнимательны к рисункам малышей, потому что они не всегда аккуратные или понятные. Но в них очень много тонко подмеченых деталей, часто встречается интересный сюжет, или удивительно передаются эмоции. И это просто завораживает.

Читайте также:
Людмила Корзина: "Начали с того, что купили кассовый аппарат"
Деловые родители: Marc Bakery, Slad Is, Eat Happens
Деловые родители: Momom, SpaceGiraffe, Toyzez
" target="_blank">Олег Акташев: "Дочке нужен был рюкзак"

Люди, Еда, Вещи

Previous post Next post
Up