На самом деле, американцы чаще всего перепродают китайский продукт. Придумывать оригинальный продукт американцы умеют очень редко. А вот продавать умеют, да.
один нескромный вопрос - а что такого особенного, кроме дизайна зверюшек, в этой продукции чтобы был смысл её покупать??? кроме "сферической экологичности в вакууме" есть в этих рюкзаках что-то такое, чтобы кардинально отличало их от продукции других фирм? просто я вот смотрю на эти убожеские лямки рюкзаков и конструкцию типа "чумадан за спиной" и понимаю, что, по сути, эта та же самая китайская хрень, с омерзительной развесовкой, которой завалено половина магазинов :(
Comments 25
http://www.amazon.com/s/ref=bl_sr_apparel?_encoding=UTF8&node=1036592&field-brandtextbin=beatrix%20new%20york
+144% за чемодан,спасибо за рекламу,с амазона как-то привычнее)
Reply
Reply
Reply
А вообще культура подобных ланч-боксов с кавайными анимешными персонажами - это из Японии. Очень похоже на Hello Kitty.
Reply
или я что-то не понимаю?
Reply
Reply
Кстати, завтра начинается www.phdays.ru. Не исключено, что там будут правильные рюкзаки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment