Фтопку такую автоматизацию труда!

Jan 13, 2012 20:51

Я здесь уже пару раз требовала преданию анафеме Альфа банка.
Сегодня третий раз!

Они недавно ввели новшество в своём онлайн банкинге - стало можно настроить длительные поручения. Например, чтоб каждый месяц автоматически производился платёж за интернет. Для меня с моим домашним офисом это счастье-счастье. Не нужно никаких напоминалок, не нужно бегать на мороз, чтобы колёса продолжали крутиться. Я возрадовалась и настроила себе такую штуку. За несколько дней до очередного платежа пришла sms-ка, дескать, всё путём, мы про платёж помним. Оплата должна была пройти вчера. А сегодня днем у меня вдруг пропал интернет. Звоню в техподдержку, а мне говорят - у вас ноль на счету.

Как так? А вчерашний платёж? И не проверить никак - ушли деньги со счета или нет. Интернета ведь нет. Бегу по морозу до ближайшей точки, где принимают платежи. Там, между прочим, берут 10% комиссии. А оператор такой трудный, что положить нужную сумму на счет смог только со второй попытки. Прибегаю домой и жду еще почти час, пока связь восстановится. Иду в свою онлайн-баночку. Так и есть! Платёж не прошел. Но никаких сообщений о том, что что-то неладно, нет и в помине.

Звоню в техсаппорт альфа-банки, и СОРОК СЕМЬ минут трачу на общение с четверыми сотрудниками и прослушивание Let's my people go! В итоге результат почти нулевой. Почему не прошел платёж они не знают.
- Что-то было настроено не так!
- Что именно?
- Этого нам техподдержка не говорит, не известно.

Единственное, что смогли посоветовать - моё поручение удалить, новое создать. Новое от старого отличается только названием. И как я могу быть уверена, что по новому поручению платёж пройдёт? А никак! Через месяц узнаем.
Тьфу на таких специалистов и на такую работу! Пожиратели времени!..

Нету к ним ни доверия, ни уважения.

business

Previous post Next post
Up