![](http://s56.radikal.ru/i151/1004/f1/3f7a126e7473.jpg)
Помните анекдот про смерть IT-шника?
Умер программист, попал на страшный суд. Судили-рядили - ни то, ни сё. Не ясно, что с ним делать. Спрашивают:
- А ты сам куда хочешь: в ад или в рай?
- А посмотреть можно?
Привели его в огромный ВЦ. Кругом компы, сети, роутеры.
- Вот это - рай, будешь здесь юзером.
- А ад?
- А ад здесь же - только системщиком.
Прочитала статью по теме, которую мы с вами обсуждали на днях:
что ПЛОХОГО бывает работодателю, если сотрудники работают удалённо.В статье речь о том, что порой телеработа вводится без оглядки на технические последствия. В частности, работа в домашних офисах затрудняет техподдержку пользователей и вообще сильно осложняет жизнь IT-шникам компании.
Вот какие возможные минусы работы на дому пополнили мой список:
1) Когда сотруднику техподдержки невозможно подойти к заглючившему компьютеру или другой железке и поглядеть, что же с ней не так, время устранения неисправности значительно увеличивается.
2) Если у сотрудника плохой канал связи, это затрудняет работу с файлами и приложениями, расположенными на удалённой машине, и с голосовыми службами.
3) Сотрудникам-надомникам приходится быть сообразительнее своих офисных коллег и овладевать непрофильными знаниями, например для того, что настроить у себя VPN, установить всевозможные патчи и обновления.
4) Не ясно что делать с лицензионным софтом в случаях, когда рабочие задачи выполняются на компьютере, принадлежащем сотруднику, а не компании.
5) Нестандартность домашнего оборудования "надомников" доставляет лишнюю головную боль техподдержке.
6) Возникают дополнительные сложности при обеспечении резервного копирования данных и защиты данных в целом.
Кому интересно, статья
от тут (на английском) И про резервное копирование:
обещанная помощь уже на подходе. Благоверный уже всё подготовил, я теперь придирчиво вычитываю комментарии к настройкам и пытаюсь заменить фразы типа "ошибка входных данных" и "глубина стека" на что-то менее пугающее простного пользователя. Так что уже совсем скоро. ;)
Следующая статья по теме:
О стоимости связи Предыдущая статья по теме