Часть 2. Техника и технологии. Отделение частной жизни от работы

Dec 23, 2009 00:55

Итак, продолжаем про домашний офис.
Что нужно для работы на дому?Сегодня я расскажу о технологиях ( Read more... )

личная эффективность, домашний офис

Leave a comment

karlos_ukrop January 5 2010, 06:14:46 UTC
По поводу телефона
В Москве сейчас есть удобный сервис виртуального номера.
Стоимость самого дешевого варианта за прямой московский номер начинатеся от 50$. Там идёт поминутная тарификация за переадресацию. Теперь самое интересное. Переадресацию вы можете ставить на любой местный стационарный или мобильный телефон (можно даже и на междугородний, но вам ещё нужно будет оплатить переадресацию и межгород).
Это всё указывается через веб-интерфейс и позволяет делать это в режиме реального времени. Кроме этого телефоны многоканальные, т.е. если укажите несколько номеров переадресации, то соответсвенно по очереди будет на них переходить звонок, если занято или никто не взял трубку по первому номеру.
Есть ещё статистика.
С одной стороны - дорого. Но с другой - вы не привязываетесь ни к номерам мобильных телефонов, ни к номера локальных офисных (которые часто меняются в процессе переезда).
Что очень удобно - можно принимать факс, который вам потом прийдет на электронную почту.
Если есть дома сканер, то как правило вопрос тогда очень быстро снимается вообще по отправке документов - за исключением случаев с людьми у которых нету интернета. Слава Богу их становиться всё меньше и меньше.

По поводу резервного канал - использую GPRS. С одной стороны - дорого, но я им стараюсь пользоваться только в эстренных случаях, когда что-то нужно отправить - платежку в банк, а стандартный канал связи не работает.

Reply

cuguarrus January 5 2010, 07:25:36 UTC
Увы, наличие сканера не снимает вопрос с отправкой документов полностью.
В большинстве случаев, с юридическими документами факсовые копии имеют силу оригинала, а вот отсканированные - нет, по крайней мере на данный момент.

Reply

karlos_ukrop January 5 2010, 07:34:47 UTC
Большинство случаев - прописывается в договорах.
А на случай необходимой отправки факса - можно попробывать настроить факс-модем и отправлять через различные програмки.

Reply

cuguarrus January 5 2010, 08:30:54 UTC
> Большинство случаев - прописывается в договорах.

Если Вы имеете возможность повлиять на условия договора.
При работе с гос.структурами в 99% случаев есть вариант подписать их договор, составленный людьми настолько далёкими от техники, что просто диву даёшься, либо не подписывать его вообще.
На данный момент факс - единственное не мобильно техническое средство в моём домашнем офисе, ибо привязан к городскому номеру. Всё остальное могу передислоцировать в течение нескольких часов в любое место, так, что клиенты даже не заметят.

>В Москве сейчас есть удобный сервис виртуального номера.

не всё, что есть в Москве присутствует и за МКАДом.
:-)

Reply

karlos_ukrop January 5 2010, 12:14:59 UTC
Ну я про Москву специально указал.
Сейчас кстати уровень АТС и техники дошел до ОЧЕНЬ серьезного уровня.

Про удаленный рабочий стол вы наверняка знаете.
На одной предыдущей работе было - супер и очень удобно - с любого компьютера имеешь доступ к служебной информации.

А по поводу АТС - уже есть возможность использовать IPтелефонию и переадресацию внутренних звонков на мобильный, т.е. звонят к Вам в офис, переводят звонок на Вас, а АТС дальше в зависимости от того на какой телефон вы установили переадресацию переадресовывают звонок.

Жаль что пока ещё ни в одной компании не видел полностью реализованную версию виртуальных офисов - менеталитет у руководства такой, что они не доверят тому что человек может дома нормально выполнять работу.

Reply

cuguarrus January 5 2010, 13:09:29 UTC
По технологиям всё так.
Пользовался и удалённым рабочим столом (ещё лет 5 назад) и переадресацией звонков с городского на мобильный.
Но для внедрения всего этого нужна очень сильная воля руководства компании, а руководство, в большинстве случаев, практикует консервативный подход, опасаясь, и порой весьма резонно, потери контроля над персоналом.
Опять же не весь персонал можно перевести на виртуальный офис - и вопрос не только в служебных обязанностях (как у, упоминавшихся ранее, сталеварах, например), но и в готовности этого самого персонала работать самостоятельно. Далеко не каждый готов работать в условиях виртуального офиса.
Таким образом для перевода коллектива, скажем в 50 человек, на виртуал - как минимум половину придётся заменить на новых сотрудников, а это не просто и весьма затратно.
Проще если предприятие создаётся с нуля.

Reply

karlos_ukrop January 6 2010, 03:40:47 UTC
У меня сейчас дело идет именно по второму варианту.
Пока компания маленькая - как раз планирую работу именно так организовывать.

Reply

leti_na_svet January 9 2010, 14:26:38 UTC
Правильно ли я поняла, что вы 1) сами долгое время работаете в домашнем офисе 2) являетесь работодателем для кого-то еще?
Подскажите, чем занимается компания, если не секрет?

Спасибо!

Reply

salkat January 5 2010, 15:10:28 UTC
так многие действительно не могут нормально работать дома. То дети, то родители, то телевизор, то холодильник... тут самодисциплину надо иметь, она не у всех есть.

Кроме того, часто надо перестраивать систему оплаты и оценки труда. Почасовая (самая популярная) уже не подходит.

Reply

karlos_ukrop January 6 2010, 03:43:12 UTC
Тут действительно нужно пересматривать систему оплаты.
Самый простой вариант - есть оцениваемый результат работы - есть оплата.
А сколько человек на неё тратит - это уже вторичный разговор. Если человек действительно перспективный, то можно его чуточку потерпеть и подучить

Reply

leti_na_svet January 9 2010, 14:28:35 UTC
Правильно ли я поняла, что вы 1) сами долгое время работаете в домашнем офисе 2) являетесь работодателем для кого-то еще?
Подскажите, чем занимается компания, если не секрет?

Reply

salkat January 9 2010, 23:14:38 UTC
И то и другое. Имеем представительский офис, разделённый с ещё тремя компаниями. Встречи с клиентами проводим там. Там офисная мебель, техника, центр и вся необходимая аттрибутика. Реально работаем по домам.

Компания небольшая, 10 человек. Занимаемся специализированными телефонными станциями для call-центров, многоканальными телефонными линиями (партнёры 11 операторов связи в том числе 4 мобильных) и платными номерами (для справочных, такси, телевикторин, голосований и т.п.), помогаем переехать телефонному номеру и вообще, решаем массу проблем с телефонной связью. Причём, половину тех вопросов, что мы решаем, в Украине решаем только мы :)

Reply

leti_na_svet January 10 2010, 05:01:38 UTC
Ух, ты! Здорово! Спасибо

Reply

leti_na_svet January 14 2010, 09:39:47 UTC
Пожалуйста, расскажите про ваш представительский офис.

Как вы делите пространство и время с двумя другими компаниями?
Сами ли вы его организовали или арендуете?
Дорого ли это обходится?

Спасибо!

Reply

salkat January 14 2010, 14:37:58 UTC
созваниваемся друг с другом, уведомляем "я еду в офис, буду с.. по...". Накладки бывают, но редко. В крайнем случае, в офисе не один стол, а три.

Reply

leti_na_svet January 15 2010, 02:00:48 UTC
Ага, понятно!
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up