Часть 2. Техника и технологии. Отделение частной жизни от работы

Dec 23, 2009 00:55

Итак, продолжаем про домашний офис.
Что нужно для работы на дому?Сегодня я расскажу о технологиях ( Read more... )

личная эффективность, домашний офис

Leave a comment

g_lioness December 22 2009, 15:24:42 UTC
Да, практически все так и делаю. Вот разве что не возражаю против звонков в вечернее время и в выходные - как правило, это что-то действительно срочное/важное, которое лучше не пропустить. Кроме того, благодаря фрилансу у меня стерлось понятие "суббота/воскресенье = выходной день". Выходные удобнее назначать на рабочие дни :)

У меня интернет собственный. И есть одно правило, которого придерживаюсь уже много лет. Причем даже не во фрилансе дело, а в провайдерах.

НИКОГДА не пользоваться почтовым ящиком, предлагаемым провайдером. Вместо этого завести ящик на Гугле, Mail.ru, etc. Работодатель предоставляет ящик на своем сервере, я настраиваю пересылку на свой ГМейл. (Когда появляюсь в офисе, чищу тамошний ящик.) Тогда, если провайдер скурв... повысит тарифы, ухудшит обслуживание, появится другой с более выгодными предложениями, - я свободна в выборе. (Именно такая ситуация у меня была с год назад.)

Кстати. На Гмейле хороший фильтр спама.

На случай, если у провайдера случится ЧП, а вам нужно срочно что-то отправить/принять, иметь запасные варианты, желательно несколько: знать, где находится ближайшее интернет-кафе и его часы/условия работы, и/или почта, и/или добрые соседи.

(к совету №4) Выбирая провайдера, стоит обратить особое внимание на способы пополнения счета:
- сколько их?
- насколько они удобны для вас?
- какие есть запасные варианты, если любимый способ оплаты окажется недоступен (накрылась сеть терминалов, закрылся ближайший офис провайдера, etc.)?
- сколько времени проходит между внесением денег и их появлением на счету?

Мобильник рулит однозначно. Это уму непостижимо, сколько вопросов благодаря ему можно решить в дороге. И вообще, звонящему не обязательно знать, где я нахожусь: в офисе (то бишь дома), на даче, в другом городе (в пределах страны, ибо роуминг).

Reply

leti_na_svet December 22 2009, 20:57:17 UTC
Очень дельные дополнения! Спасибо!

Reply

cuguarrus January 5 2010, 07:20:48 UTC
gmail.com - лучший из бесплатных почтовиков, известных мне, но пользуюсь им исключительно как резервным и для личной почты.
Всё таки солиднее когда в подписи письма или на визитке стоит <фамилия>@<имя компании>.ru (.com) нежели некий, никем не занятый, набор символов с бесплатного mail-сервера.
Естественно, когда есть возможность такой адрес заиметь.
Это к вопросу о шарашкиных конторах...
:-)

Reply

g_lioness January 5 2010, 07:36:36 UTC
У меня и стоит солидный адрес. А на офисном сервере - пересылка.

Reply

juliettas January 5 2010, 13:41:58 UTC
работаю дома, у меня настроено так, что адрес почты фирменный остался, с доменом сайта, а почтовый клиент - гугловский интерфейс, очень удобно. Я еще подстраховалась и дополнительно сделала с гугла автоматом пересылку на мой почтовый ящик яндекса. Перестраховка.

Reply

leti_na_svet January 9 2010, 14:18:18 UTC
А чем вы занимаетесь, если не секрет?

Reply

(The comment has been removed)

leti_na_svet January 9 2010, 14:34:15 UTC
Ого! Вы владелец компании?

Reply

juliettas January 9 2010, 14:36:43 UTC
почти)

Reply

leti_na_svet January 9 2010, 14:37:42 UTC
Жму вашу мужественную руку!

Reply

juliettas January 9 2010, 18:06:31 UTC
спасибо, жму Вам взаимно =)

Reply

juliettas January 9 2010, 14:29:15 UTC
не вдаваясь в излишние подробности, занимаюсь оптовой торговлей рекламных сувениров, B2B, по некоторым товарным позициям-B2C.

Reply


Leave a comment

Up