С самого детства я была Чрезвычайно Разговорчивой Юной Леди и могла легко, непринужденно и с интересом завести и поддержать разговор с любым человеком на любые темы и пока не остановят.
Тренер по художественной гимнастике жаловалась маме, что стоит ей отвернуться, как вокруг меня вырастает стайка и "шу-шу-шу". В итоге с гимнастикой пришлось завязать. Но конечно не по этой причине, а потому, что время не совпадало с музыкальной школой:)
К третьему классу я вдруг поняла, что ЭТО - страшное слово - недостаток.
Прям вот так сразу поняла - на сборе совета отряда, когда обсуждали "кто достоин стать пионером в первую очередь". Моя фамилия была в списке счастливцев и я сидела и краснела от гордости. А потом вдруг встал Данила Самый Положительный Мальчик в классе (мама - школьный библиотекарь, ещё бы!) и сказал:
- А Калинкину нельзя в пионеры брать! Она любому шпиону все секреты выдаст!!!
Нужно говорить, что весь вечер я рыдала, а его ненавидела до самого шестого класса? В пионерию меня все-таки приняли, правда в позорную вторую очередь, а до третьей-четвертой дело уже не дошло - отменили. Кстати Данила этот сейчас в ГИБДД работает. Самое оно, я Щитаю.
Учителя по очереди пытались меня перевоспитывать, а как же!
Помимо несомненных плюсов для класса (чтение стихов и поэм гигантского объема на всех конкурсах, заучивание и мастерское исполнение всевозможных ролей, а так же блестящие сочинения) была масса минусов. На уроках, которых мне было интересно, всегда завязывалась околонаучная дискуссия вокруг моей парты, с привлечением всех четырех соседних.
Самый смешной вариант придумала наша классная Люба. У нас с ней была глубокая взаимная симпатия и она постоянно пыталась сделать из меня человека. Конкретно в этом случае она с гордым видом объявила, что знает как меня перевоспитать и посадила на первый ряд, первую парту (прямо перед учительским столом, самое худшее место в классе, помните?) с Сашей. Саша был самый высокий, самый тихий, застенчивый и скромный мальчик в классе...
Гордо объявив во всеуслышание, что уж его то мне никогда не разговорить она на наслаждалась своей "педагогической находкой" целых пятнадцать минут.
Ровно этого времени мне хватило, чтобы разговорить Сашу. А потом мы с ним весело болтали:)))
Сразу после этого урока, меня отправили в ссылку - в одиночку на самую последнюю парту.
Пару минут я грустила, а потом поняла, что на скучных уроках, можно спокойно читать любимую книжку и вообще впереди сидит Виталик, а слева - Женя...
Короче - школьные годы чудесные!:)))
К университету я поняла, что это моё качество является очень ценным, не больше не меньше - достоинством. И носит гордое имя - коммуникабельность. А на деле - способно очень помочь в жизни.
И с тех пор я им активно пользуюсь не забывая при этом включать самоконтроль. Кстати на хранение секретов этот самый контроль полностью распространяется. Правда у меня был случай о котором я не люблю вспоминать, но это было обдуманным взвешенным решением и я до сих пор уверена, что оно было правильным. Как-то так.
Так вот, к чему я это всё?
А к тому, что для меня все люди делятся на три категории:
1. Те, с кем просто интересно пообщаться.
2. Те, от общения с которыми испытываешь чувство глубокого удовлетворения - интеллектуального, эмоционального. То, что называется - на одной волне.
3. Те, мимо которых ходишь на цыпочках и стараешься не задавать лишних вопросов во избежание перегрузки.
Если первая категория достаточно широко распространена, то вторая (к сожалению) и третья (к счастью) встречаются гораздо реже.
И людей из второй категории я заношу в Красную Книгу ценю и берегу. Потому, что с ними по жизни проще и интереснее!
Это были сумбурные мысли по поводу вчерашнего вечера:)
А у вас есть недостатки, которые стали в итоге достоинствами?
Posted via
LiveJournal app for iPhone.