Опасные метеоявления (ликбез. продолжение)

Nov 07, 2009 18:55

Продолжаем погружаться в мир интересного и познавательного. Сегодняшняя тема нашего урока: "Опасные метеоявления, влияющие на безопасность полётов и как с ними бороться"

Read more... )

Leave a comment

zabadan November 7 2009, 17:20:44 UTC
а что, из закритического угла атаки пассажирский самолет вывести невозможно?

Reply

(The comment has been removed)

zabadan November 7 2009, 17:35:00 UTC
ясно. тогда еще один вопрос. а сверху вот такую грозу нельзя облететь? в чем тут проблемы?

Reply

(The comment has been removed)

zabadan November 7 2009, 17:44:41 UTC
ни че се. это ж на какие высоты грозы забираются?

Reply

letchikleha November 7 2009, 18:20:58 UTC
В экваториальных широтах и до 15-17 км бывают. У нас пониже, но до 12-13 иногда развиваются.

Reply

eugenetersky November 7 2009, 17:30:48 UTC
а что такое вообще угол атаки?

Reply

(The comment has been removed)

eugenetersky November 7 2009, 17:39:09 UTC
Уравнение из одних переменных.

Reply

(The comment has been removed)

eugenetersky November 7 2009, 17:46:35 UTC
Да ничего страшного. :-)

Reply

akeon November 7 2009, 17:50:35 UTC
Видели когда-нибудь, как катер по воде набирает скорость? Помните, как у него нос задирается? Примерно то же самое и с самолетом. Если на моем примере, угол атаки - это наклон катера отностельно воды. Т.е., плывет он прямо, а нос направлен вверх.

Это я очень грубо объяснил, но суть, думаю, вы уловили.

Reply

eugenetersky November 7 2009, 18:04:03 UTC
А, супер, теперь ясно.

То есть у самолета "запросто" может слишком задрать нос при турбулентности?

Reply

letchikleha November 7 2009, 18:21:43 UTC
Ну не запрсто, но если тупо упираться, то....

Reply

akeon November 7 2009, 18:26:20 UTC
«Запросто» - не может. Это пилоты должны непонятно чем заниматься, чтобы не услышать кучи предупреждений, да и вообще даже близко подвести самолет к закритическим углам - это надо умудриться. П погодным условиям, в грозу - да, это возможно, но, во-первых, лайнер слишком тяжел и инертен, чтобы его так быстро можно было спихнуть, а во-вторых, как я выше сказал, в такие условия еще надо постараться попасть.

Тут Леха объяснит лучше, я летаю на крошечном самолетике, у меня немного другие условия. То, где пилот граждансого лайнера и не почешется, я, зачастую, даже дельтик из ангара не стану выкатывать :).

А вообще, всегда держите в голове простую истину: пилот тоже человек, у него семья, дети. В его интересах вернуться домой в целости и сохраности. Поэтому он в здравом уме сделает все, чтобы благополучно долететь ;).

Reply

of462m November 8 2009, 05:27:02 UTC
наклон катера относительно воды - это тангаж. :)

Reply


Leave a comment

Up