Алексей, вопреки этому комментарию хочу поблагодарить вас за зарождение моего интереса к авиации, за просветительскую деятельность, за просто добродушное отношение к вашим читателям. С Днём Победы Вас, пусть будут востребованы только летчики гражданской авиации!
Вы же знаете, я не комментирую авиапроисшествия. (и "корпоративная этика" здесь совершенно ни при чем) Невозможно делать никаких выводов или предположений, не имея ни малейшего представления о том, что происходило в кабине. Для любых заключений, нужны данные расшифровок, данные о работке систем, переговоры внешние и внутрикабинные. Иначе получаются догадки, (говорим, что хотим!) в стиле наших СМИ. Т.е. ложь и формирование не правильного общественного мнения. Вы же наверное заметили, что после катастрофы, раздается вселенский вой, что "самолет - говно" ! А ведь это голимая ложь ! Ни одно издание не заглянуло в катастрофическую проблему подготовки кадров, в бездарное и преступное управление Росавиации, которая убивает отечественную авиацию. О Чем можно говорить?
спасибо за ответ! Понятно, что дать заключение вперед расследования невозможно. Но когда интернет заполняется самыми безумными гипотезами, опровергнуть часть из них, наверное, можно сходу.
Вот молния, например. Молнии вообще опасны для самолетов? Пожарные приехали через 2 минуты. Это нормально, или они при сообщении об аварийной посадке самолета должны сразу выезжать на всякий случай? Еще пишут про кадровый голод в индустрии из-за низких зарплат по сравнению с зарубежными авиакомпаниями. И, мол, этот кадровый голод вынудил снизить требования к пилотам, и допускать до управления самолетом тех, кого раньше бы не допустили. Еще пишут про снижение норм отдыха у пилотов. Это могло стать причиной трагедии, или это чушь?
Re: Вы же знаетеletchiklehaMay 9 2019, 08:06:29 UTC
Ок. Молния действительно НЕ опасна для самолета в прямом смысле (т.е. удар молнии не повлечет за собой разрушения самолета) Может быть косвенная "опасность", выход из строя некоторых электронных приборов, отказ радиосвязи т и т.п. Но! Учитывая то, что современные самолеты это не просто летательный аппараты, а целый комплекс всевозможных систем, которые многократно резервированы, то выход из строя какого-то одного прибора, или даже нескольких, не влечет за собой никакой фатальной ситуации. Что и произошло в данном случае. Отказала связь, выбило автопилот. Это не то чтобы аварийная ситуация, это фактически вообще ничего! Самолет летит, он управляется. Ничего опасного или угрожающего не происходит. Вообще, при отказе радиосвязи в московской воздушной зоне, предусмотрены специальные процедуры, но экипаж их не выполнил. Почему? это уже другой вопрос. Ну ок, решили возвращаться, значит решили. (мы же действительно не знаем, чем было вызвано принятие такого решения.) Дальше. Посадка с превышением максимального
( ... )
Спасибо большое за развернутый комментарий! Я, если честно, тоже ждал вашего мнения по этой трагедии. Вот до этого я сам сразу-то не додумался: "Аварийно-спасательные средства (пожарные, МЧС и пр.) и не должны были находиться при посадке борта на полосе, так, как никакой аварийной посадки (ситуации) не объявлялось!"
Подготовка кадровmelnikov_dMay 13 2019, 06:19:34 UTC
Гм, а все предыдущие аварии SSJ были вызваны тоже подготовкой кадров, а не качеством самолёта? Подготовка кадров отражается только на эксплуатации SSJ?
И это единственный повод, по которому вам есть что сказать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Понятно, что дать заключение вперед расследования невозможно. Но когда интернет заполняется самыми безумными гипотезами, опровергнуть часть из них, наверное, можно сходу.
Вот молния, например. Молнии вообще опасны для самолетов?
Пожарные приехали через 2 минуты. Это нормально, или они при сообщении об аварийной посадке самолета должны сразу выезжать на всякий случай?
Еще пишут про кадровый голод в индустрии из-за низких зарплат по сравнению с зарубежными авиакомпаниями. И, мол, этот кадровый голод вынудил снизить требования к пилотам, и допускать до управления самолетом тех, кого раньше бы не допустили.
Еще пишут про снижение норм отдыха у пилотов. Это могло стать причиной трагедии, или это чушь?
Reply
Reply
С праздником!
Reply
Спасибо огромное. Ждал ровно этих слов.
Much kudos.
Тьфу, я балда, главное-то позабыл:
С ПРАЗДНИКОМ!
Reply
Я, если честно, тоже ждал вашего мнения по этой трагедии.
Вот до этого я сам сразу-то не додумался: "Аварийно-спасательные средства (пожарные, МЧС и пр.) и не должны были находиться при посадке борта на полосе, так, как никакой аварийной посадки (ситуации) не объявлялось!"
И с Днем Победы вас! Мирного неба!
Reply
Спасибо за ответ, я уверен многим он нужен именно от тебя , а не домыслы на новостных сайтах от горе журналистов.
Reply
С Праздником!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment