А крылу по барабану в каком положении оно относительно земли. Если его перевернуть и создать необходимый угол атаки, то на верхней части крыла (повернутой к небу) давление будет меньше, а на нижней больше и самолет все равно будет лететь.
В идеале - хочу получить ссылку на статью, по возможности однозначно объясняющую появление подъёмной силы крыла. А то какой-то корпускулярно-волновой дуализм на макро-уровне: то ли угол атаки, то ли закон Бернулли для обтекания несимметричного профиля...
насколько я помню, подъемная сила складывается из двух составляющих : угол атаки + закон Бернулли ( та самая разница давлений над/под плоскостями)
На долю второго приходится около 10% вклада в общую силу. Не бог весть что ( вспомним, что первые самолеты вообще не имели профиля крыла, и ничо, летали вполне даже) но ими тож грех разбрасываться
Так вроде бы так и есть, дуализм. Подъёмная сила за счёт обтекания профиля плюс угол атаки. В перевернутом полёте - только угол атаки, в т.ч. руля высоты. Никто же не летает вверх ногами долго.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На долю второго приходится около 10% вклада в общую силу. Не бог весть что ( вспомним, что первые самолеты вообще не имели профиля крыла, и ничо, летали вполне даже) но ими тож грех разбрасываться
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.е. есть и симметричный профиль.
Вот статейка, неоднозначная, но интересная (вкл. комменты): geektimes.ru/post/279734/
Reply
Reply
Reply
denokan.livejournal.com/134255.html
Reply
Reply
Leave a comment