Leave a comment

azhur May 4 2017, 09:22:30 UTC
Всё чётко, понятно и по полочкам. Спасибо вам! Алексей, вам надо во время длительных полётов лекции пассам устраивать. Глядишь меньше вопросов будет, кто-то меньше боятся будет. С каждым полётом на 100-150 человек грамотнее в вопросе авиации и перелётов станет :)

Reply

maya_nikitina May 4 2017, 11:23:34 UTC

Вообще то для этого есть стюардессы.  Они должны (были раньше ) разъяснять,  а не мясо_рыба_курица

Reply

valkirya_s May 4 2017, 15:51:38 UTC
Дык, теперь они еще и красивые-худые, эрофлотские по крайней мере)) а разьяснять про воздушные потоки и аэродинамику манделям не пристало

Reply

sz_lanna May 4 2017, 16:56:13 UTC
Где вы таких одних видите? : )))
Давным давно уже все вперемешку, и стюардесс с возрастом под 50 - очень много. Нормальные, хорошие тётки. Всё хотела как-то спросить Денакана (так как Лётчик Лёха давно не писал), почему так много стало женщин и мужчин среднего возраста? И мужчин стюардов часто я вижу теперь под 50, и женщин тоже.
Раньше в 35, по - моему, уже списывали, и сейчас - очень много летает мужчин и женщин стюардессами и стюардами среднего возраста. Всегда думаю - это же очень тяжело, в таком возрасте летать и летать, ещё и обслуживать в самолёте пассажиров...

Reply

valkirya_s May 5 2017, 06:27:30 UTC
Если честно, то "я не жадный, я хозяйственный", поэтому добровольно Эрофлотом стараюсь не летать, а к стюардессам других а/к нареканий никаких.
Я это к тому написала, что возмутил меня сильно последний прецедент с политикой подбора стюардесс Аэрофлотом, где основным критерием вдруг стали размер одежды, возраст и смазливая мордашка. И что примечательно, инцидент в небе Бангкока с известными последствиями случился именно с самолетом Аэрофлота. Как написал топикстартер - воздушные ямы - дело обычное, но редко где случаются такие последствия для пассажиров. Случайность или в экипаже сплошь красивые, но неумелые? Мне-то как пассажиру с контролируемой аэрофобией красота до лампочки, мне главное, чтобы объяснили что происходит, что делать и помогли будь оказия - а красивая она или нет - вот уж неважно! Мужчин в стюарды стали брать, потому что авиалибоширов развелось - чиста для усмирения будь оказия, кмк.

Reply

sz_lanna May 5 2017, 08:16:01 UTC
Вот и мы не жадные и хозяйственные ( ... )

Reply

valkirya_s May 5 2017, 10:34:04 UTC
У каждого свой, конечно, опыт! Но летаю обычно из Мскв -при подборе билетов из этой точки у Аэрофлота стоимость конская. Что зарубеж, что на внутренние. Как физ.лицо меня тупо жаба душит, в коммандировку - не вопрос - лечу тем, на что есть билеты. По качеству обслуживания принципиальной разницы не заметила в плане, что Аэрофлотские цены оно ну нифига не оправдывает. На международных рейсах у всех получше, на внутренних... Что сраные ВИМы, что фельдиперсовый Аэрофлот могут запронташки задержать рейс на полдня и снести твои планы к чертям. И разница в ценах при этом выходит на первый план: одно дело париться в аэропорту за 6 тыр, и другое дело -за 40 тыр. Ну а техника безопасности в полете - это главное, и когда в новостных лентах прошла информация о гнобеже стюардесс по признаку внешности... Это Аэрофлот мягко говоря не очень характеризует

Reply

novocaine2014 May 5 2017, 10:54:09 UTC
У АФЛ задержек поменьше. Флот у него тоже как минимум моложе остальных, так что тут аргументы есть.
А по стюардессам - не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что подбор представителей компний по внешности не отменяет отменяет обучения, получения сертификатов и прочие требования безопасности ради.

Reply

valkirya_s May 5 2017, 11:26:46 UTC
Меньше - не значит отсутствие или хотя бы незначительное количество задержек. Мой опыт с АФ по кол-ву задержек 60 на 40%. Многовато имхо. Про в/с соглашусь как дилетант, хотя пилоты по этому вопросу имеют другое, более компетентное мнение. Ну и сабжевому пункту про дискриминацию по внешности. Да, обучение, да - сертификаты, но есть еще психология одна красавица в критической ситуации впадет в ступор и забудет чему ее учили, вторая - нет. Следовательно, первой в стюардессах делать нечего и на ее месте должна быть другая, более подходящая женщина не обязательно модельной внешности. Косвенно это подтверждает инцидент над Бангкоком и интервью пассажиров с "была паника, решили, что падаем, стюардессы не знали, что делать". Настораживает, не так ли?

Итого по сабжу: да, АФ чуть лучше других отечественных ак, но не самая-самая-пересамая, как они себя радостно позиционируют

Reply

sz_lanna May 5 2017, 14:06:14 UTC
Кстати, не знала про последний момент, что стюардесс в возрасте в Аэрофлоте "попросили"...
Муж сегодня про этот момент рассказал....
Кстати, ещё вспомнила, как мы из Вену летели в Москву, как раз на Аэрофлоте, на маленьком самолёте, получив бутербродик на еду, помню, я была очень удивлена едой и самим самолётом....После китайского-то направления. : )))

Reply

sher424 May 5 2017, 08:29:20 UTC
Просто надо вместо порнухи всякой крутить ролики по безопасности полётов.

... )

Reply


Leave a comment

Up