Вот нашел видео о состоявшейся совсем недавно встрече с читателями. Интересно ли вам? Нужно ли проводить подобные мероприятия? Пишите! P.S.Три часа ответов на вопросы
доброго дня! 1) проводить нужно :) 2) записывать и выкладывать видео для тех кто не может добраться на живую встречу - нужно :) 3) просьба: Алексей, Вы всегда очень сдержанно комментируете происходящие катастрофы, но тем не менее даже в Вашем сдержанном комментарии есть куда больше информации для размышления чем во всех СМИ вместе взятых. Исходя из сказанного, думаю я не одинок буду в своей просьбе и попрошу Вас все-таки давать какие-то комментарии (умные люди всегда поймут правильно), Ваша деятельность здесь ведь направлена на некую борьбу с боязнью летать, а после очередной катастрофы - эта боязнь резко повышается даже у тех, кто уже успокоились. Спасибо!
Как бывший следователь сейчас готовлю служебную записку Генпрокурору (в Латвии) о качестве работы следователей Латвийского МВД. Обязательно использую вашу с А.Гервашем информацию о том, что только при авиакатастрофах можно позволить не успокаиваться, пока не установлены все мелочи дела, тратя безумные деньги на заныры в глубины океана за черными ящиками.
Герваш не говорил о криминальных расследованиях, Герваш говорил об авиационных расследованиях в смысле ИКАО, где явным образом определено, что целью расследования не является определение чьей-то вины, но выяснение обстоятельств и факторов, приведших к катастрофе и выработка рекомендаций по предотвращению подобных происшествий в будущем. Такие расследования в идеале должны проводиться органами, независимыми от транспортных властей и правоохранительных структур.
В приличных странах криминальное расследование открывается только тогда, когда есть реальные основания полагать, что было совершено нарушение закона как оно определено в уголовном кодексе. Не говоря уже о задержании подозреваемых (да, это прямой намёк на ебанутую систему, в которой возможен такой беспредел, как задержание внуковских диспов, или осуждение диспа за то, что экипаж разложил борт при визуальной посадке, как это было в Италии).
Comments 136
Reply
1) проводить нужно :)
2) записывать и выкладывать видео для тех кто не может добраться на живую встречу - нужно :)
3) просьба: Алексей, Вы всегда очень сдержанно комментируете происходящие катастрофы, но тем не менее даже в Вашем сдержанном комментарии есть куда больше информации для размышления чем во всех СМИ вместе взятых. Исходя из сказанного, думаю я не одинок буду в своей просьбе и попрошу Вас все-таки давать какие-то комментарии (умные люди всегда поймут правильно), Ваша деятельность здесь ведь направлена на некую борьбу с боязнью летать, а после очередной катастрофы - эта боязнь резко повышается даже у тех, кто уже успокоились.
Спасибо!
Reply
Плюсую по всем пунктам!
Reply
Reply
Reply
А вот так выглядит сзади:
( ... )
Reply
Но, кажется попали :))
Носите на здоровье! Еще пришлем, если надо :)
Reply
Reply
Reply
Reply
В приличных странах криминальное расследование открывается только тогда, когда есть реальные основания полагать, что было совершено нарушение закона как оно определено в уголовном кодексе. Не говоря уже о задержании подозреваемых (да, это прямой намёк на ебанутую систему, в которой возможен такой беспредел, как задержание внуковских диспов, или осуждение диспа за то, что экипаж разложил борт при визуальной посадке, как это было в Италии).
Reply
Reply
Leave a comment