Через лужу.

Dec 03, 2013 21:09

86 лет назад, капитан Чарльз Линдберг, летчик почтовой авиации, поднял свой Spirit of St.Louis с аэродрома Рузвельта Лонг-Айленд, расположенного на американском континенте и взял курс на Париж…


Read more... )

В-777

Leave a comment

Comments 626

solosenkov December 3 2013, 17:16:20 UTC
У кого-то в жж читал, что по всей Америке были нанесены ориентиры в виде стрелок, кажется, чтоб летчики не заблудились. Как над океаном это осуществить, вопрос конечно...

А вот нашел:
http://strelok-radist.livejournal.com/381730.html

Reply

pkk_avia December 3 2013, 18:03:06 UTC
У них есть ещё такая удобная штука, как названия городов, нанесённые на водонапорные башни.

Reply

ext_2172678 December 21 2013, 08:55:34 UTC
ого

Reply


(The comment has been removed)

Re: прАматерь и голубая луна letchikleha December 3 2013, 17:25:38 UTC
Я к Геям вообще не отношусь.

Reply

(The comment has been removed)

Re: прАматерь и голубая луна letchikleha December 3 2013, 18:07:36 UTC
Если Вас интересует моя сексуальная ориентация, то я гетеросексуален и меня привдекают только особи противоположного пола. Что же касается вообще отнощения к представителям сексуальных меньшинств и их социальному статусу в обществе, то мне абсолютно фиолетово, кто с кем спит и кто и как живет. Единственным неприемлемым для меня поведением этих людей являются всякие митинги, "петинги", пропаганда образа жизни в СМИ и прочие публичные выступления. Впрочем это относится не только к выше названной соц. группе, но и ко всякого рода социалистам, пацифистам, националистам, расистам и прочим "специалистам".
А что до отношения между людьми, то я нормально общаюсь с человеком, которого считаю прекрасно образованным, эрудированным и настоящим профессионалом своего дела. Его зовут его Алексей Остудин.

Reply


narcolog59 December 3 2013, 17:23:50 UTC
Захватывает! А запас по скоростям на эшелоне - что значит?

Reply

letchikleha December 3 2013, 18:36:32 UTC
Вопрос очень обширный и боюсь в двух словах не получится ответить. Нужно будет рассказать о приборной, истинной, путевой скоростях и числе М. Объяснить разницу.
Если "на пальцах". то выше определенного эшелона скорость выдерживают по числу М (отношению местной скорости обтекания к скорости звука ) С увеличением высоты полета приборная скорость падает, а число М растет. На больших высотах диапазон между минимальной приборной скоростью полета и максимальным числом М значительно сокращается и ограничения по допустимым скоростям полета (максимальной и минимальной) приближаются друг к другу. Диапазон допустимых скоростей становится очень небольшим. Любое возмущение атмосферы, влияющее на прирост или потерю скорости в ту или иную сторону, может привести к превышению ограничений.Ну вот как-то так.

Reply

fakas December 3 2013, 19:24:15 UTC
Ух, про зависимость скорости звука от температуры всегда помнил, а над тем что с высотой М растет как то не задумывался...
Пришлось кстати на B757(кажись) в из Орландо в Атланту со скоростью 1200 км/час лететь (на развлекательном экране показывали). Первая мысль -- итить, КАК!? Вторая -- ну ветер же.

Reply

formalist December 4 2013, 00:11:41 UTC
иными словами, большой пассажирский самолёт вполне может разогнаться до скорости звука? (кстати, ели не изменяет память, в разрежённом воздухе она ниже, чем у земли?)

Reply


(The comment has been removed)

+ 100500! perepelitsyn December 6 2013, 21:53:38 UTC
Тоже жду продолжения...

Reply

ext_2129123 December 17 2013, 18:42:07 UTC
плюсую

Reply


i1111i December 3 2013, 17:26:44 UTC
Алексей,такой романтикой веет от рассказа,что захотелось слетать за океан.Не доводилось еще летать через океан.) Не представляю,как Чкалов полетел через полюс! Если при современных приборах непросто,а что говорить о Чкалове? Реально стальные яйца!) Когда летаете через океан,диспетчеры не видят Вас на локаторе?

Reply

zm_sochi December 3 2013, 20:06:43 UTC

Да, рассказ Лехи потрясает реально!

Reply


Leave a comment

Up