Я считаю, что государство не должно встревать в вопросы каким образом взаимодействуют рыночные субъекты между собой, кроме как обеспечивая безопасность. В том числе и в авиации. И образование, тем более в такой области, тоже не дело государства.
мы, луские, не обманываем длуг длуга! (с) не пойдут в Россию иностранцы работать. тем более кэпы, лайн-кэпы или инструктора. всех под себя заберет Азия. мы уже отвыкли от всего этого хаоса. ни за какие деньги. ВЛЭК? вдвоем до Токио или Владика? приезжать за два-три часа до вылета, отстояв столько же в пробках на дороге? партсобрания и вручную составленный "под своих" ростер? уборщица, имеющая наглость орать на экипаж? все, как говорится, до свидания!...
вы так думаете? с инструкторскими допусками на NG, A330, 777 ? если таковые есть, они уже давно в Эмирейтс, Катай или еще дальше. А чайников без налета и в России хватает.
Comments 727
Reply
Reply
Ну или через полтора года - реальные сроки если брать?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
В образовании особенно - от начального до профессионального.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
не пойдут в Россию иностранцы работать. тем более кэпы, лайн-кэпы или инструктора. всех под себя заберет Азия. мы уже отвыкли от всего этого хаоса. ни за какие деньги. ВЛЭК? вдвоем до Токио или Владика? приезжать за два-три часа до вылета, отстояв столько же в пробках на дороге? партсобрания и вручную составленный "под своих" ростер? уборщица, имеющая наглость орать на экипаж? все, как говорится, до свидания!...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment