Первая посадка на новом типе.

Feb 13, 2012 01:10

Закончилась командировка.
Как уже говорил выполнял рейсы в/из: Улан Удэ, Бангкок, Хабаровск, Утапао, Омск, Бангкок, Новосибирск, Утапао....
Люди везде одинаковые, все хотят отдыхать и кстати имеют право!
Работа знакомая - чартерные рейсы. Что нового ? Новый регион и новый самолёт! Перелёты довольно длинные, но как оказалось, вовсе не утомительные. Самолёт очень интересный. По технике пилотирования напоминает Ту204, но несколько "вертлявеее" что ли, 204й более устойчив и более летуч. А если уж до конца сравнивать с Туполевым, то по оборудованию, боинг конечно очень сильно не дотягивает до 204го, но функционально это не критично. Кончено, 204й строился по образу и подобию и понятно, что современнее чем 757. Удивило, что у 757 просто огромный запас по тяге (мне показалось, что столько мощности несколько даже излишне для пассажирского самолёта) Очень понравилась кабина! Просторно, но в то же время всё доступно и в пределах вытянутой руки, отличный обзор и невообразимо тихо!
Пока идёт процесс привыкания. Нет, пилотировать В-757 совсем не сложно, что называется: "сел и поехал", привыкаю к технологии работы. Что сложного? Сложно "положить на ухо" Китайский Английский. Это конечно нечто! :-)))) Первые пару рейсов, как глухой с немым, в третьем рейсе кое-что начал слышать, в четвёртом стал разговаривать, в пятом и шестом вроде как уловил Гуанчджоуньский акцент.. :-)
В общем обкатываюсь.

757 Утапао

Previous post Next post
Up