Мой день Варенья во Владивостоке

Oct 10, 2011 15:07

Давно я собиралась съездить к друзьям (помните молодоженов с Жирафами?) во Владивосток и наконец-то собралась :) Купили с мужем билеты, предупредили друзей и 6 октября утром уже были на месте.

Сам Владивосток мне не очень понравился (да простят меня владивостокцы). Грязновато, дома страшненькие, улицы узкие, бесконечный поток машин, пробки. Идет подготовка к саммиту АТЭС, кругом стройки. Все, что ремонтируется и обновляется в городе, какое-то незавершенное: там дома красили - не докрасили, тут плитку тротуарную клали - половина уже разбитая. Только строящиеся мосты выглядят солидно, ну так стройка века же!

Зато природа великолепнейшая! И погода не подвела - тепло, солнечно и безветренно! И вкусности морские в большом количестве :)

И так уж вышло (хотя в общем-то так и планировалось :), что свой день рождения 7 октября я отмечала именно там. Друзья - Наташа и Вова подготовили мне чудесный подарок - отдых у моря на острове Русский. Ради этого стоило лететь 6 часов :)

Ну а теперь все по порядку с кучей фоток :)
Прилетев во Владик, добравшись до дома, взобравшись пешком на 15 этаж (ребята переехали в новую квартиру, а дом еще не сдан :), позавтракали и... все дружно завалились спать :)

Через пару часиков отправились на прогулку по городу.

Это новый дом, где живут Натуся и Вовчик

А это ноу-хау Владивостокского строительства - были гаражи, рядом построили дом..... :)

Гулять пешком с непривычки затруднительно - город на сопках, дороги то вверх, то вниз... Поэтому мы больше на машине. И фотки с тех мест, где удалось припарковаться :)

Это набережная.

Вид на строительство моста через бухту Золотой Рог

Мемориальная подводная лодка С-56

Триумфальная арка, возведенная в честь приезда Цесаревича Николая (будущего Николая II), построенная в 1891 году. Она была снесена в 1927 г. и восстановлена в 2003 г.

На следующий день меня опоздравили ВОТ ТАКИМ БУКЕТОМ РОЗ (это не букет, это букетище!!!!! там было больше 50-ти роз :)

И мы отправились отмечать праздник :)

Отправной точкой служил полуостров Шкота (район Владивостока), где в конце косы расположен маяк Эгершельд

Там "паркуются" небольшие баржи, на одной из которых мы должны были добираться на остров Русский, бывший форпост Владивостокской крепости.

Вот так же, как этот грузовик, нас загнали на баржу и пошли мы к Русскому через пролив Босфор Восточный

Это вид на еще один строящийся мост к саммиту, но уже на о. Русский. Он будет гораздо больше, чем через бухту Золотой Рог

Прошли по каналу между островом Русский и островом Елены

Причалили, и через осенний лес отправились к бухте Новака

А вот и наша база... Здесь, в отличие от летнего периода, кроме обслуживающего персонала, никого! Тихо, спокойно... Красотища!

А это мы с Натуськой греем пузики на солнышке, пока Вова готовит мясо :)

Леша решил отметить свое пребывание на Японском море купанием :)

Пока я нацеливалась, морж быстренько выгреб на берег... Не жарко :)

Праздничный обед :)

Прогулка вдоль берега

Найденные сокровища :)

И на закате домой

На следующий день вечером мы уже улетаем... Поэтому отправились в сторону Находки, дабы быть поближе к аэропорту

Шамора (бухта Лазурная) - место летнего отдыха горожан

Я поймала в воде морскую звезду... и не одну :) Надо же было подержать ее в руках :) У нее такие прикольные щупальца, которые щекотят руку :)Потом, конечно же, мы их отпустили обратно.

Не обошлось и без прощального обеда :) (это мы в ожидании :)

Ну а дальше самолет, 6 часов лета и мы в Новосибирске :) Вот такой получился классный день варенья :)

А букет я, конечно, привезла с собой :) Теперь он стоит у меня на столике и пахнет на всю комнату :)