Ближневосточные авиакомпании продолжают наращивать свои провозные ёмкости на московских рейсах. С 1 июня
авиакомпания Этихад поставила широкофюзеляжный самолёт А-330-200 на маршрут Москва-Абу-Даби, увеличив ёмкости сразу на 66%. Теперь авиакомпания ежедневно предлагает на рейсе 226 кресел (30-бизнес, 196-эконом). Ранее рейсы в Москву выполнялись на самолёте А-320 (136 кресел). Собственных А-330 авиакомпании не хватает и их поступления в этом году не ожидается. Поэтому рейсы в Москву пока выполняются на самолётах индийской авиакомпании Jet Airways, 24% акций которой были куплены Этихад весной этого года. В октябре Этихад открывает новый рейс в Хошимин (Вьетнам), так что увеличение ёмкости вполне может привести к интересным спецпредложениям на рейсе.
Напомним, что с декабря 2012 года
авиакомпания Эмирейтс также
увеличила провозные ёмкости на маршруте Москва-Дубай на 40%. Сейчас
Эмирейтс выставляет 877 кресел в день на
Москву и утверждает, что стабильно загружает свои самолёты на 80%. Для сравнения
Аэрофлот выполняет в Дубай 2 рейса в день на А-320 или А-321 в зависимости от загрузки, выставляя от 280 до 310 кресел в день. Катарские авиалинии предлагают на
Москву 177 кресел в день (летает А-321).
Этихад также косвенно конкурирует с рейсом на Дубай, предоставляя своим пассажирам бесплатный трансфер в Дубай/из Дубая.
Учитывая амбициозные планы всех перечисленных авиакомпаний, для авиапассажира такой расклад несёт только положительные моменты.
Больше спецпредложений от авиакомпаний, больше доступных авиабилетов.