Авиакомпания подала в суд заявление о банкротстве 29 декабря 2012 года
Мировой рейтинг:
1 звезда (прогноз - негативный)
Крупнейшая авиакомпания Украины
Рейтинг безопасности: средний,
Международный аудит операционной безопасности (IOSA) пройден Рейтинг пунктуальности (% задержанных рейсов): низкий; точные данные отсутствуют
Количество перевезённых пассажиров: 2010 - 1,7 млн.(+35%), 2011 - 2,8 млн.(+65%)
Ценовое позиционирование: среднеценовой диапазон с нормальным соотношением цена/качество, на новых и высококонкурентных маршрутах авиакомпания регулярно выставляет спецпредложения.
Публикация тарифов: тарифы и спецпредложения объявляются со всеми налогами и сборами, что очень удобно для пассажира
Авиапарк авиакомпании: на январь 2013 года состоит из 7 самолётов, средний возраст - 20,5 лет
Б-767 (7 самолётов, средний возраст - 20,5 лет)
Классы обслуживания: Бизнес- класс, эконо м-класс.
Интернет-регистрация на рейс: доступна
за 20 часов до вылета рейса (только для пассажиров с электронными билетами)
Нормы бесплатного провоза
баг ажа и
ручно й клади Проверка ста туса рейса Проверка визовых правил страны назначения Качество и разнообразие питания на борту: наша оценка качества - среднее; не позднее чем за 24 часа довылета можно заказать 15 видов с пецп итания
Финансовое состояние: неустойчивое; убыток за 2011 год - 1,5 млрд. гривен; подробные финансовые показатели не публикуются, однако в прессе регулярно появляются сообщения о долгах авиакомпании перед аэропортами и аэронавигационной службой Украины
Официальное русскоязычное название: АэроСвит
Официальное англоязычное название и код: AeroSvit (VV)
Официальный русскоязычный сайт авиакомпании:
http://russia.aerosvit.com/ru Бесплатный контактный телефон для звонков из России: 8-800-100-5099 (со стационарных телефонов),
беспла тные телефоны для звонков из других стран Бонусная программа для пассажиров: Мери диан
Авиаальянс: не участвует
Страна: Украина
Основные аэропорты: Борисполь (Киев)
Год основания: 1994
Владелец авиакомпании: Игорь Коломойский (52%), Фонд Госимущества Украины (22,4%)
Дочерние и зависимые авиакомпании: Днеправиа, Донбассаэро (авиакомпания подала заявление о банкротстве)
Маршрутная сеть: 80 аэропортов мира в 34 странах, в том числе 9 российских (
Шереметьево,
Внуково,
Пулково,
Краснодар, Калининград,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Сочи, Самара)
Текущие актуальные проблемы: рост цен на топливо, устаревший авиапарк, предбанкротное финансовое положение
Перспективные планы: В течение 5 лет планируется обновление авиапарка. Вероятно объединение дочерних авиакомпаний в единую под бренд Аэросвита.
***** Данные собраны и проанализированы из открытых источников. Представленная информация по авиакомпании не является статичной, постоянно меняется и дополняется по мере поступления информации. Данный обзор является частным мнением команды проекта «Летаем вместе!», ответственность за решения, принятые на его основе каждый читатель несёт самостоятельно. При полном или частичном использовании и копировании материалов активная гиперссылка на журнал «Летаем Вместе!» обязательна.