Права пассажиров при задержке рейсов в России

Jul 25, 2012 12:51

В соответствии с приказом Минтранса России №82 от 28.06.2007 года, в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие бесплатные услуги:

  1. предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет
  2. два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов
  3. обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов
  4. обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время
  5. размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время
  6. доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы
  7. организация хранения багажа.

Для проблемных ситуаций при выполнении международных рейсов вне расписания (чартерных) работает круглосуточная горячая линия Росавиации +7 (499) 231-53-73, E-mail: hotline@cpdu.ru


задержки, авиакомпания, Россия, полезно, права пассажира

Previous post Next post
Up