В соответствии с приказом Минтранса России №82 от 28.06.2007 года, в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие бесплатные услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы
- организация хранения багажа.
Для проблемных ситуаций при выполнении международных рейсов вне расписания (чартерных) работает круглосуточная горячая линия Росавиации +7 (499) 231-53-73, E-mail: hotline@cpdu.ru