Оригинал взят у
dubikvit в
Зарубежные афиши советских фильмов. Часть 3Оригинал взят у
dubikvit в
Зарубежные афиши советских фильмов. Часть 3 "Солярис". 1972 г. Режиссер: Андрей Тарковский
"Александр Невский". 1938 г. Режиссеры: Дмитрий Васильев, Сергей Эйзенштейн
"Андрей Рублев". 1966-1969 гг. Режиссер: Андрей Тарковский
"Баллада о солдате". 1959 г. Режиссер: Григорий Чухрай
"Берегись автомобиля". 1966 г. Режиссер: Эльдар Рязанов
"Броненосец «Потемкин»". 1925 г. Режиссер: Сергей Эйзенштейн
"Жестокий романс". 1984 г. Режиссер: Эльдар Рязанов
"Иван Грозный". 1944-1945 гг. Режиссер: Сергей Эйзенштейн
"Иваново детство". 1962 г. Режиссер: Андрей Тарковский
"Летят журавли". 1957 г. Режиссер: Михаил Калатозов
"Судьба человека". 1959 г. Режиссер: Сергей Бондарчук
"Чапаев". 1934 г. Режиссеры: Георгий Васильев, Сергей Васильев
Смотрите также:
Зарубежные афиши советских фильмов. Часть 1 Зарубежные афиши советских фильмов. Часть 2 Мои предыдущие посты:
Любимые советские актёры. Первые роли в кино. Часть 12 Победители конкурса "Лучшие фотографии России" за 2008 год. Часть1 Сочи в 80-е годы ХХ века. Часть 8 Американская реклама водки Smirnoff в 60-е годы XX века Малоизвестные фотографии известных людей. Часть 12 Как по мне, некоторые обложки - просто обещание разочарования для зрителя, который на них клюнет, не зная, что к чему)
Солярис. Космонавт в закрытом скафандре несет приятно оголенную рванинкой женскую фигуру. Что можно предположить? Что она сдохла как раз от того, что не в костюме. Непонятно тогда, куда и зачем товарищ тащит красиво изогнувшийся труп. Лучше так: она инопланетный разум в отключке, а речь пойдет об межпланетной любви и прочих страстях на таинственной космической базе. Подтверждаю тебе, зритель, ты догадлив. Все будет ровно так. И вот он заинтригованный прилаживает зад поудобней в киношное кресло, чтобы насладится Звездный Путь Галактика а ля рус, и... в итоге ему два часа мясорубят мозг сложнейшим, дремучим психоделом, где обнаженных женщин нет и вспомине, а есть только его, зрителя, обнаженный мозг, на который капают, капают, капают некую субстанцию для стимуляции его, мозга, мыслительной функции, но тщетно, тщетно, тщетно....
Андрей Рублев. Ах, зачем же так обманывали людей? У нас на всех обложках либо иконопись, либо Анатолий Солоницин, а тут гологрудая русская Маруся на первом плане. Ну поглядит, завлеченный такой афишей, рядовой какой-нибудь француз сцену с купальщицей, ну а что он остальные полтора часа делать будет? Смотреть-пугаться на этих страшных диких русских, смертоубийство, насилие и кровь? Сдобренные непонятными православно-философскими байками, похожими скорее на призыв к самоуничтожению, чем к очищению и праведности? Ужас. Бедный-бедный какой-нибудь француз, по простому купившийся на картинку с Марусей и ее оголенными молочными железами.
Понравилась афиша L'Incredibile segnor Detochkin. Судя по обложке, кому-то не хватило денег на Остина Пауэрса и они купили у русских ну... что-то на подобии. Потемкин и Чапаев вообще крутанские. Татьяна Самойлова в обоих вариантах афиш к Летят журавли какая-то страшноватая получилась, всю красоту замяли, басурманы.