(no subject)

Aug 01, 2018 07:01


Курсы магистратуры пройдены, диплом благополучно написан и защищен, и даже работа в академии найдена. Два года прошли как...как два месяца, наверное? И в то же время свой обучение в Нидерландах я начала целую жизнь назад, никак не меньше. Невероятно давно. И была, можно сказать, другим человеком. Ну да, примерно так оно и ощущается. .

Не знаю, что сказать по этому поводу. Последние два года у меня было не слишком много времени на рефлексию. Даже на уровне «нравится/не нравится» я редко себя спрашивала  себя про собственные впечатления от происходящего. Дедлайны в определнный момент заменяют собой весь этот самоанализ. Нельзя сказать, что это однозначно плохо, потому что  жесткие временные рамки мотивирует больше работать и учиться, а не бесконечно ныть и жаловаться на свою горькую судьбу (бываю к этому склонна).

Работать буду не с языком. С numerical cognition (как это по-русски?). Что я на самом деле думаю по поводу этой ситуации, объяснить так же сложно. Стало грустно при мысли, что я, скорее всего, больше не увижу language people, с которыми успела встретиться на конфренциях, потому что буду работать в другой области. И даже не представляю, куда и на какие мероприятия буду ездить с такой темой. Впрочем, будущие коллеги могут оказаться ничем не хуже предыдущих. Биоинженером стать не получилось (хотя очень хотелось), поэтому на все вопросы о том, чем я занимаюсь, планирую отвечать, что я экспериментальный психолог. Лингвистом, видимо, тоже не получится. Курс "Word recognition and production" - это самое бесполезное и сложное, что я изучала в этом университете. Какое счастье, что ничего подобного со мной больше не случится. Правы люди, которые говорят, что научная лигвистика и даже нейролингвистика в чистом виде скучна. Я долго не верила им, а теперь скорее солидарна. Ну, то есть для узкого круга людей это чрезвычайно увдекательно, но я к этим людям явно не отношусь, и строить свою карьеру на лингвистических идеях, думаю, мне не стоит.

Со своим отношением к Кортрейку, где я буду работать, все еще не определилась. Он симпатичный и доброжелательный, но слишком провинциален и чересчур отдает Францией. Даже фламандцы считают это место дырой мира, что, на мой взгляд, можно сказать про всю Западную Фландрию. В любом случае, я буду счастлива продолжить жить в Генте. Он стал совсем как родной. Приезжать на станцию Gent Sint-Piters - для меня это значит возвращаться домой.

мысли, science, про личное, wellcome_to_my_world, studies

Previous post Next post
Up