![](http://pics.livejournal.com/lestok/pic/0001x706/s320x240)
Главный герой в черном кожанном плаще нехотя спасает беременную девушку, расправившись с негодяем при помощи своей боевой морковки (в смысле овоща). Потом отстреливает еще десятка два его набежавших друзей, принимает роды, сталкивается лицом к лицу с главным злодеем, после чего исчезает во мраке ночи с ребенком подмышкой. Соственно этот эпизод вполне мог быть и в середине фильма, стоит лишь убрать линию с ребенком, которая как бы запускает историю.
Собственно о сюжете говорить не имеет никакого смысла - его не то, чтобы нет (честно говоря он есть).., просто здесь он скорее фон, нежели, как это принято, скелет картины. Основу составляет набор стильных перестрелок Клайва Оуэна (главный герой), который никогда не промахивается, со злодеями, которые в основном промахиваются и с одним главным злодеем (Пол Джаматти), в которого до поры до времени Клайв не может попасть.
Есть еще проститутка Белуччи, которая без раздумий делает минет прохожему, чтобы купить ребенку бронижилет. А еще она матерится по-итальянски и любит главного героя. Остальные персонажи (демонически-высушенный оружейный магнат или политик, которому нужен костный мозг), несмотря на то, что вроде как являются ключевыми для сюжета, занимают в иерахии картины место не выше боевой морковки Клайва.
Получается, что "Пристрели их" обрекает смотрящего на довольно скупой выбор, либо просмотреть себя на одном дыхании, либо почти мгновенно усыпить в неудобном кресле. Хронометраж сцен вершения правосудия с использованием подручных средств (основная, если кто не понял, идея картины), на сто процентов сработан по принципу классического порнофильма, где даже на главное действие иногда терепения не хватает, что уж говорить о диалогах, которое беспощадно прокручиваются. Но если уж зацепит, кнопку реверса легко можно стереть наполовину.