Uber is coming! Man up!

Dec 06, 2017 13:56


Как таксисты видят себя и огромный, большой, злой Uber. "Он грядет!"

Водители такси в Виннипеге время от времени бьют челом жалуются пассажирам, что в марте придет гадкий, гадкий, гллм плохой Uber и отберет у них все доходы. Что придется идти в тракдрайверы. Вот уж не надо, пожалуйста! На резонный ответ, что если компания беспокоится о своих клиентах, то врядли клиенты уйдут - стенания продолжались, но были тише.
Честно говоря, лично я консерватор во всем. Я не люблю менять компании, мне нравятся определенные марки продуктов. Т.е. я могу заинтересоваться новинкой, но именно поиск чего-то ради того, чтобы именно новое найти - приоритетом никогда не был. Если меня все устраивает, значит, это может длиться годами.
В Виннипеге есть две большие компании такси. Я, как облюбовала одну, так всегда ей пользовалась. Не совсем идеально, но не плохо. Особенно, когда водители имеют машинку для расчета дебетной или кредитной картой и не вымогают кеш - последнее, в общем-то, они не имеют права делать, так как способ оплаты выбирает клиент, а не водитель.
До сегодняшнего дня, худо-бедно, работа обычного такси меня устраивала. Так как тратить 20 минут на такси, пусть за бОльшие деньги было более приемлемо, нежели потратить больше часа на то, чтобы успеть в район того же Кенастон Суперстор на аппойнтмент из Южного СенВитала, если добираться автобусом. И экспериментировать с Uber, особенно желания не было.
Сегодня, решила приехать в район встречи намного раньше, чтобы до аппойнтмента прогуляться по Суперстору, так как день у меня насыщенный. Много планов, и все расписано по минутам.
Расплачиваюсь с водителем.
- А вы знаете, что через несколько минут, в 9:15 утра мы начинаем забастовку?
- Нет, впервые слышу. Это Вы конкретно или Ваша компания?
- Все таксисты Виннипега. Мы соберемся в районе аэропорта и будем протестовать против Uber
- А ничего, что вашим клиентам по прежнему требуется вернуться домой, успеть на встречу - о вашей забастовке меня не предупреждали, когда я вызывала такси. А если кому-то плохо, человек должен в госпиталь будет ехать на автобусе? (Для тех кто не в теме - вызов скорой в Виннипеге от 500$, если нет машины или некому отвезти, люди вызывают такси).
- Ну, нам приходится протестовать, придет Uber, заберет все наши доходы.
- Компании такси врядли могут ожидать поддержки от клиентов, которых они ставят в такие условия. Вы просто их потеряете.
Водитель скорчил жалобную физиономию:
 - А Вам скоро отсюда возвращаться? Вы позвоните мне, если что, я приеду и отвезу. Только не сообщайте компании, пожалуйста.
Дает мне карточку со своим номером телефона.
-Хорошо, я Вам перезвоню, когда освобожусь.
После того, как я освободилась, вместе с клерком 40 минут прозванивались в несколько компаний,или линия была занята, или отвечали, что сегодня сервис не предоставляют.

В общем, сегодня компании сделали все, чтобы:
а) Потерять клиентов
б) Показать себя ненадежными, испортив себе репутацию,
в) Сделать все, чтобы недовольные клиенты с нетерпением ждали Uber.
д) Выбрать для забастовки холодный ветренный день.

Гениальная работа по саморазрушению, браво ребята!!!

P.S. Я позвонила этому водителю, мне ответил другой человек. Телефон специально был дан неправильно.
P.P.S. Автобусом воспользоваться не проблема в целом, сегодня это был вопрос запланированного расписания, где на дорогу отводилось никак не час, а максимум полчаса. И, я бы не планировала покупки, которые пришлось таскать на себе.
Я, все же, везде успела. Мне, в отличии от многих, сегодня в Виннипеге - повезло.
Врядли компании выступят с публичным извинением, хотя это минимум, что они обязаны сделать, по отношению к своим, скорее всего уже бывшим клиентам.

uber, иммигрантская жизнь, мелочи жизни, Виннипег, такси, транспорт, забастовка, Манитоба

Previous post Next post
Up