Информационно-алгоритмические способности человека и информационная война

Dec 09, 2016 10:40

Оригинал взят у ss69100 в Информационно-алгоритмические способности человека и информационная война


22 ноября 2016г. В передаче Дмитрия Тарана « Еженедельный разбор разведданных» прозвучало цитирование планов нового госсекретаря США Митта Ромни относительно перспектив продолжения информационной войны с Россией.

Я привёл этот фрагмент в обсуждении темы «Великобритания на пороге безпрецендентных мер надзора за гражданами», на что получил предложение не развивать эту тему а «лучше поговорить о средствах защиты».

Что ж, давайте поговорим. Действительно это предложение чрезвычайно важно, но оно требует гораздо больше слов, чем даётся в обсуждении даже для обозначения темы.

По этой причине мне предложили и я согласился написать очень краткую статью, а обсуждение сопутствующих вопросов можно вынести на любой подходящий ресурс.
Начнём с истории

Впервые о информационной войне, как единственном способе завоевать Россию, высказался современник А. С. Пушкина и Ф. И. Тютчева1, канцлер, объединитель немецких земель Отто фон Бисмарк.

Обобщив опыт многолетних попыток завоевать Россию, он сказал: «Русских невозможно победить оружием, мы убедились в этом за сотни лет. Но можно привить им ложные ценности, и тогда они победят сами себя!»

Так впервые в Европе была обозначена информационная война против России.


Первое успешное для Запада сражение против России с использованием этого оружия было осуществлено в революции 1917г и в последующей гражданской войне2.

Троцкистская верхушка, совершившая госпереворот с использованием информационного оружия, естественно, скрыла факты и способы его использования. В результате никто не внял этому звоночку.

Когда в 1948 г. в США была разработана директива 20/13, объявившая начало нового информационного наступления, а в 1953г. один из символов (а возможно и разработчиков) информационной (раньше она называлась «холодной») войны Аллен Даллес предсказал её результат:«Наверное какое-то время Советы (имеется в виду СССР) будут двигаться вперёд, используя свою (имеется в виду оставшуюся от И. В. Сталина) систему образования для сортировки человеческого материала. (т.е. воспитывая и отбирая лучших). Однако… новые запросы, вызванные образованием (т.е. удовлетворение образованием требований к объёму и качеству подаваемого материала, вызванные научным прогрессом) и знакомство с Западом (т.е. проникновение внутрь СССР Западных мировоззренческих «ценностей») в какой-то момент вызовут неожиданные и фундаментальные изменения в самой Советской системе»4, то в СССР не придали серьёзного значения этим словам, уверенные в собственных вооружённых силах, и называли это провокациями. Мы продолжали мыслить категориями войны, как физического противостояния5.

Результатом стала «перестройка и ускорение», «общечеловеческие ценности», дикий капитализм под лозунгом «больше социализма» и проникновение информационной войны внутрь России на уровень формирования нравственно-этических качеств детей и юношества, а пропаганда Запада из радиостанций «Свобода», «Голос Америки» и иже с ними перекочевала в наши учебники.

25 лет, прошедших после этого второго поражения, позволил агрессору воспитать внутри России поколение, перед которым можно поставить задачи выполнения следующего этапа холодной войны, которые и озвучил Митт Ромни:

«Россия - наш геополитический враг №1.
Наша задача - заставить Россию пожрать себя изнутри, внеся смуту и раздор в общество этой страны.

То, что не получилось сделать сегодня у мистера Навального, завтра получится у многих тысяч таких же как он.

Мы заставим Русских взяться за оружие! Мы настроим чеченцев, татар, башкиров, дагестанцев против Русских…

И, когда мы введём свои войска в эту страну, защищать её будет некому, потому что мы давно истребили дух патриотизма в русских, превратив их в нацию злобных, мелочных, завистливых нелюдей.

Мы заставили ненавидеть их свою страну, ненавидеть друг друга, ненавидеть собственную нацию. Русских больше нет. Мы их уничтожили. Мы разрушили СССР, мы разрушим и Россию.»

Конечно это в какой-то мере «влажные мечты» завоевателей, иначе у нас в нашей стране всё это было бы уже осуществлено, но не принимать информационную войну во внимание сегодня было бы непростительной глупостью.
Основная часть

А теперь, когда мы знаем на каком этапе информационной войны мы находимся, перейдём к основной части - ликбезу по информационной войне.

Дадим современное определение войны, которой сегодня уже придумывают новые названия типа «гибридная», хотя все составляющие этого «гибрида» существовали задолго до новой эры6:

Война - это комплекс мер (этических, исторических, идеологических, финансовых, медико-биологических и физических) со стороны одного общества в отношении другого общества, направленных на подчинение его ресурсов (природных, экономических, людских) в свою пользу с целью паразитирования.

Как видите информационная составляющая в этом определении занимает ведущее место.

В чём её суть. Если набрать в поисковике это словосочетание, то, как и положено в информационной войне, Вам предложат два-три десятка определений, каждое из которых что-то освещает, но образа и сути явления до целевой аудитории, т. е., до нас с вами, жертв этой войны, не доводит.

По этой причине не буду останавливаться на этих определениях а дам своё, основанное на жизненном опыте и опыте участие в этой войне.

Задача субъектов - авторов информационной войны в отношении каждого из нас, как объектов управления, состоит в формировании заранее заданных психических качеств, превращающих людей в информационно программируемых роботов разной степени посвящённости в зависимости от иерархии в структуре управления обществом7.

Если с момента рождения в качестве примата ребёнку предстоит пройти большой, трудный путь от мира животного, через мир людей и подняться до Человека8, способного своим разумением не только выделять из окружающей среды законы природы и их взаимосвязь, но и понять их Гармонию, извлечь из неё этику Мироздания и даже постичь нравственность Создателя (праведность) по его произведению, то задача всего «комплекса мер» войны состоит в том, чтобы опираясь на естественные механизмы отряда приматов к выживанию, остановить и зафиксировать на нужном авторам войны уровне развития его главное отличие от всех остальных видов живых существ - способности к разумению (или информационно-алгоритмической способности) из-за наличия которой он и получил наименование Homo sapiens (человек разумный).

Одновременно с фиксацией разумения фиксируется и его возможность свободы выбора, как представителя человека разумного. На этом строится вся пирамида управления в современном рабовладельческом обществе (в отличие от первобытного, основанного на чисто физическом насилии).

Теперь ответим на вопрос что это за уровень развития разумения, на котором авторы информационной войны хотели бы зафиксировать разумение людское.

Для этого рассмотрим на базе какого живого существа построен человек и какие возможности заложила в него мать - природа. Человек - это единственный ныне живущий вид рода Homo семейства гоминид отряда приматов.

Согласно этоло́гии (раздел биологии), изучающей генетически обусловленное поведение (инстинкты) животных, в том числе людей, они относятся к стадно-стайным животным, которые не имеют определённого логова и гадят везде, а не в строго установленных местах (подтверждением тому загаженные лифты и дворы). В популяции устанавливается иерархия особей. Законы её формирования таковы, что на верх иерархии пробиваются самые настырные, а не умные.

Вид Homo sapiens относится к слабовооружённой от природы группе, представители которой не имеет приспособлений для однозначного убийства себе подобных, и потому не наделены врождённой высокой моралью (как, например. слоны), защищающей вид от самоуничтожения.

По этой причине во внутривидовой конкуренции этой группы дозволено всё, что и в межвидовой (т. е. Убийство даже своих сородичей). В то же время стадно-стайные инстинкты позволяют людям объединяться в коллектив для достижения общих целей, что в общем, повышает его способность к выживанию.

Вот на такой базе начинается строительство человека. Далее новорожденный, имеющий только базовую информационно -алгоритмическую систему жизнеобеспечения (Душу, kernel) и личные генетические предрасположенности (конфигурацию железа), помещается в информационно - алгоритмическую среду (семья, школа, общество, природа,

Мироздание (если грубо, то «подкладываются под userа») во взаимодействии с которой и развиваются его алгоритмы разумения (дополнительные утилиты надстройки), воспитываются критерии нравственности (разветвляющиеся алгоритмы выбора решений) и формируется целеполагание в жизни.

Если бы с людьми в жизни всё было как с компьютерами, то сформировать из каждого индивида «Служебного человека»9 или биоробота с заранее заданными свойствами и осуществить мечту эсэсовца из кинофильма «Мёртвый сезон», не было бы никаких проблем.

Но наличие чувства совести, «флуктуации» семейного воспитания, личные отличия в алгоритмике восприятия, впечатления от природы и Мироздания создают возможность вырваться из заранее сформированной информационной войной культуры в мир реальности. Такие люди представляли серьёзную опасность системе паразитизма и с «ведунами» и «ведьмами» расправлялись быстро и жестоко (инквизиция).

Сегодняшний день - не исключение. Только к «охоте на ведьм» подключили последние достижения информационных технологий, о чём и сообщил топикстартер обсуждения.

Каких информационно-алгоритмических качеств нужно лишить людей в информационной войне:

А). Скрыть информацию о том что такое человек, его место, роль и цель жизни в Мироздании и представить его как стадно-стайного представителя фауны.

Скрыть негативные последствия от тех людских качеств и принципов поведения, что навязывает информационная война (смотри п Б)

Скрыть от Русских летописную память прошлого, культуру и жизненный опыт по формированию на 20% земной суши дружной многонациональной Русской цивилизации, объединённой общим замыслом жизнеустройства.

Сегодня вместо опыта предков нам навязывают изТорию, сомнительные обряды и традиции.

Этими мерами создаётся информационное ограждение жизни людей «флажками» этого якобы «опыта предков», подобно тому, как это делается в охоте на волков. Выйти за флажки позволяют Достаточно общая теория управления, этика, логика и диалектика, но о их нигде даже не говорят, а если и преподают, то в оторванном от жизни и искажённом варианте.

Объединиться на базе поиска истины и обоснованного принятия решений не позволяет монопольно давлеющая система «демократии» (это когда 51% идиотов управляют 49% умников) и полное умолчание тандемного или политандемного способов принятия решений.

Обобщённо перечисленные частности можно выразить в искоренении трёх основных этических принципов, благодаря которым была сформирована Русская цивилизация: ОБЩИННОСТЬ (внеродовая), СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СОВЕСТЬ.

Общинность - устанавливает основные нормы и правила совместной жизни, способы нахождения согласия по правде-истине10.

Справедливость - является основой согласия, способствует отношениям братства и взаимопомощи.

Совесть - определяет инструмент для согласия, способствующий гармонии в обществе и природе.

Моральный принцип общинности можно охарактеризовать пословицей: «Сам погибай, а товарища ― выручай».

Понятие «Боевое братство», характерно развитое только в русской армии, принцип коллективизма и товарищеской взаимопомощи, который после проникновения информационной войны внутрь страны канул в лету. Все они рождены из этих же этических установок.

Какие информационно-алгоритмические качества людей нужно развить агрессору для успешного ведения информационной войны:

Б). Пропаганда гедонизма, я-центризма, «прав человека» вне связи с исполнением обязанностей, толерантность (отсутствие нравственного иммунитета), вместо терпимости, ювенальная юстиция, когда недоразвитое подобие человека под страхом уголовного наказания управляет более развитым, наркомания, приводящая к физическому ограничению разумения, подчинение временным общественным соглашениям (называемым в сегодня законами) вопреки законам природы,

Закрепление в сознании людей главенства «человеческих ценностей», направленных на удовлетворение самости людской, а не на формирование из людей человеков и т.д..

Можно долго перечислять детали, но все они основаны на внедрении в общество трёх основных этических принципов поведения: ВЫГОДА, СИЛА, ЗАКОН.

Выгода - противна согласию и гармонии. Способствует распространению в обществе принципа «разделяй и властвуй», а в природе - хищничеству и браконьерству.

Сила - в сочетании с выгодой является основой наёмничества.

Закон (а фактически «временное общественное соглашение»), основанный на выгоде и подкреплённый силой, легализует проявление несправедливости и злонравия в обществе.
Мировоззрение, построенное на этих принципах на основе паразитирования на более слабых в моральном и физическом отношении, выражается в моральном принципе Западной цивилизации : «Умри ты сегодня, а я завтра» или в песне из кинофильма «Последний дюйм» «Какое мне дело до Вас до всех…»

А теперь два слова о перспективе отказа от этических принципов, изложенным в п. А) и следования этическим принципам, изложенным в п. Б).
Основной этический закон Мироздания, реализованный в природе живых существ, гласит:

«Природа предоставляет всем живым существам равные возможности для реализации заложенного в них генетически обусловленного потенциала.»

Нарушение этого закона этики принципами ВЫГОДА, СИЛА, ЗАКОН сказывается на нарушении гармонии Мироздания, поэтому за ним следует воздаяние, такое же как и за нарушение любого другого закона природы.

Отсюда замысел жизнеустройства, внедряемый Западом в наше общество и, в конечном итоге в сознание наших людей, ведёт к нарушению этики Мироздания и направляет Россию по пути самоуничтожения.

Русский замысел жизнеустройства, а именно, ОБЩИННОСТЬ (внеродовая), СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СОВЕСТЬ, находится в русле этики Мироздания, и, поскольку мы от него отказываемся, это является причиной распада Русской цивилизации (СССР-России) и катастрофичности надвигающихся событий.

  1. Оба знаменитые русские пророки, работники внешней разведки России и в этом плане, почему-то, никогда не фигурирующие в исследованиях. [
    ]
  2. Украина в 2014 г повторила этот печальный опыт но на новом уровне развития общества. Сегодня она превратилась в русский антипод и изо всех сил старается развязать войну с Россией, как мечтал ещё О Бисмарк. [
    ]
  3. Можно сказать, девизом этой директивы было утверждение: «Сознание человека способно к изменению». [
    ]
  4. Текст из передачи «Школа готовит прислугу!» журналиста Константина Сёмина. [
    ]
  5. Возможно к такому отношению приложили руки новые последователи Троцкого, такие как Хрущёв. У них также была прямая заинтересованность в этом сокрытии, но этот вопрос не исследовался. [
    ]
  6. См «Стратагемы» стратегии войны, манипуляции и обмана А. И. Воеводин издание 2-е изд. «Белые альвы» Москва 2003 г. [
    ]
  7. Это объясняет существование в преемственности поколений клановых группировок т. н. «незаменимых» управленцев. [
    ]
  8. Вспомните Русскую пословицу «Все люди, да не все Человеки». [
    ]
  9. См Выступление директора Курчатовского института ядерных исследований Михаила Ковальчука в «Совете Федерации 30 сентября 2015г. [
    ]


    1. Жить в семье в ладу несколькими поколениями, уважая старших и обучая младших.
    2. Наследовать опыт предков с пониманием, стремиться к истине, дабы быть в ладу с миром и Богом, т. е. набираться жизненной мудрости тех, кто уже прожил жизнь, с пониманием, а не бездумно.
    3. Беречь с близкими и дальними согласие по истине, т. е. все проблемы решать миром к общему согласию (а не демократическим большинством, как сейчас).
    4. Объединяться людям праведным для защиты от порочных.
    5. Трудиться сообща, добросовестно от щедрот души, а не делать чуждое дело за плату или из страха, вопреки совести.
    6. Оберегать Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывать радушие гостям.
    7. Воздавать предателям презрением, изглаживать их самих и дела их из жизни, но быть милосердным к ошибающимся и кающимся.

    [
    ]


Анатолий Подвойский

***
Источник.

информационная безопасность, психология, информационная война

Previous post Next post
Up