В России сделано изобретение века, которое обещает совершить революцию в физике!

Jul 13, 2015 00:38

Оригинал взят у blagin_anton в В России сделано изобретение века, которое обещает совершить революцию в физике!
Мы все уже привыкли, считаем это обычным делом, когда новое прорывное открытие в области теоретической физики даёт мощный толчок научно-техническому прогрессу и побуждает людей создавать какие-то новые технические новинки военного и гражданского ( Read more... )

наука и техника, наука

Leave a comment

autocatalogue July 13 2015, 11:07:17 UTC
Что касается электромоторколёс. Достаточно упомянуть общеизвестный факт, что более 100 лет назад (по некоторым данным, ещё в конце 19 века) Порше применил электромоторколёса на автомобилях. Вот пара фоток:



На этой фотке Lohner-Porsche Electric Voiturette System, год выпуска - 1900. Этот автомобиль является экспонатом Технического музея в Вене (Vienna Technical Museum).



Это Lohner-Porsche racing car, 1901 год

Конечно, с тех пор много воды утекло - кто только не занимался электромоторколёсами. Но пока увы - серийное применение такие девайсы нашли на карьерных самосвалах (если говорить о внедорожной технике).

Что касается велосипедов - узнать любопытно что и как. Особенно как такие велосипеды едут по грунтовым дорогам и на подъём. Ну и насчёт батареек - надеюсь, велосипедисты не забывают их везти на прицепе. :):):)

Reply

lesovikov July 13 2015, 17:26:23 UTC
ну ... не только самосвалы .
Хотя отмечу - довелось в середине 80х покататься на одном таком .
Тырныаузский вольфрамо-молибденовый комбинат (Приэльбрусье) . Японские в основном и американские Интернешл Работают на высотах более 2000м (Белаз там не смог работать из-за сильно разреженной атмосферы ) с грузоподъемностью 80-90 тонн . ОДно колесо высотой с два этажа . Кабина очень комфортная (что помню )

Reply

autocatalogue July 13 2015, 18:00:04 UTC
Единичные образцы разные были. Но если говорить о серийной продукции - пока похвастаться мало кто может... Главная проблема - в большой неподрессоренной массе электромоторколёс, а массу в основном как раз и составляют те самые магниты - будь они неподвижные, или подвижные (тут уже не суть важно что крутится, а что нет). Даже на железной дороге электромоторколёса не везде прижились - на стыках рельсов и на стрелках им неуютно. Так что если удастся применить какие-нить композиты, чтобы снизить массу - тогда может быть что-то получится... Кстати, есть ли композиты, обладающие свойством постоянных магнитов?
На Форуме "Армия-2015", что в Кубинке, на одном из стендов (где были всякие инновационные штучки), мне удалось поговорить с разработчиком электромоторов, которые тоже что-то новое в своей конструкции содержали. Но тот разработчик был осторожен в высказываниях касательно новых научных открытий - он лишь сообщил, что для некоторых устройств его разработка даст лучший эффект, нежели то, что используется сейчас. И оговорился, что есть ограничения в части использования его электродвигателей на транспортных средствах - так как они уже попробовали, и не всё, на что рассчитывали, получилось в ходе эксперимента. То была разработка из МГУ, и никакой сенсации никто не делал - просто одна из разработок для узкого применения. Такому верить можно!

Reply

lesovikov July 13 2015, 18:56:38 UTC
лет эдак 8 тому назад в поезде был попутчиком молодой аспирант из физтеха (Черноголовка , фундаментальная физика . Он оканчивал МГУ . Собственно - нам было по дороге , т к ехал к другу в Черноголовку
Вывод , который можно было сделать из разговора с ним - темы , которыми занимаются - это экономия . Недостаток финансирования . Серъезных дорогостоящих разработок нет . Поэтому все и осторожничают .

Reply


Leave a comment

Up