Оригинал взят у
martinis09 в
Сионистский режим передает Монсанто землю Украины, чтобы получить $17 млрд. кредит от МВФ - Информац Сионистский режим «Украины» передает Монсанто землю, чтобы получить $ 17 млрд кредит от МВФВсемирный банк (ВБ), МВФ и ГМО-технологии помогают эскалации войны на Украине. То, что сейчас происходит в этой несчатной стране глубоко привязано к интересам Monsanto, Dow, Bayer, и других крупных игроков производящих отравленной пищи Monsantо имеет
свой офис на Украине. В полном соответствии с традицией американских военных, они хотят получить политический контроль в том месте, где обосновались. Поэтому не случайно, что открытие офиса одной из мировых самых ненавистных корпораций в мире совпало как с началом захвата украинской земли, так и с получением займов от МВФ и ВБ - всё в поддержку биотехнологического поглощения.
Ранее на Украине был запрет на право собственности на землю в частном секторе, но оно было отменено как со «входом» Monsanto на рынок Украины.
В июле 2013 - появились планы
превратить Украину в «крупнейшего производителя ГМ продукции в Европе».
В конце 2013 года тогдашний президент Украины Виктор Янукович отказался от соглашения об европейской ассоциации, связанного с кредитом в $17 млрд. от МВФ, условия которого выяснились позже - когда в разгар военных действий 28 июля 2014 года расположенный в Калифорнии Оклендский институт в докладе
"Идя навстречу западу" Всемирный банк и МВФ в украинском кризисе обнародовал условие выдачи кредита ВБ и МВФ, которое заключалось в открытии доступа на Украину генетически модифицированным растениям (ГМ) и генетически модифицированным организмам (ГМО) - прим.ред.
После переворота, совершенного иудейскими олигархами МВФ заявил о готовности предоставить стране
кредит в $ 17 млрд, - но только в обмен на открытие производства ГМО и био-технологической продукции сельского хозяйства и сбыта ядовитых культур и химикатов Монсанто - начав уничтожение сельскохозяйственных угодий, которые были одними из самых нетронутых во всей Европе. Сельхозтехника Deere, производители семян Дюпон и Монсанто, получают «приз» в виде земель Украины.
Под видом «помощи» были
предъявлены претензии на обширные сельскохозяйственные богатства Украины. Это третий по величине в мире экспортер кукурузы и пятый по величине экспортер пшеницы. Украина имеет глубокий и богатый чернозем, на котором может расти и давать богатые урожаи. Что очень манит производителей ГМ-семян.
Как сообщает
Окленд институт:
«В то время как Украина публично не позволяет использование ГМ-организмов в сельском хозяйстве, статья 404 договора ЕС, которая относится к сельскому хозяйству, включает в себя положение о том, что в целом осталось незамеченным: указывая, среди прочего, что обе стороны будут сотрудничать в расширении использования биотехнологий.
Нет никаких сомнений, что это положение соответствует ожиданиям АПК. Как заметил Майкл Кокс, директор по исследованиям инвестиционного банка Piper Jaffray, "Украина и, в более широком объеме, Восточной Европы, являются одними из наиболее перспективных рынков роста для продажи сельхоз машин гиганта Deere, а также для производителей ГМО семян Monsanto и DuPont"».
В акте био-войны житница Украины превратится в пустыню, как это произошло с американскими сельскохугодьями из-за распыления обильного количества гербицидов, истощения почвы и нарушенной в целом экосистемы.
Цель структур США в захвате Украины для поддержания каббалистических планов «интереса биотехнологов». Это похоже на планы по присоединению ГМО-технологами
Гавайских островов и земель в Африке.
Биологический сектор глобального правительства хочет получить свой кусок кукурузного пирога.
При этом нужно вспомнить
опубликованное нами единственное публичное интервью матерого иудосатаниста Роберта Шапиро, директора пресловутой компании Монсанто.
И спросить себя - почему Монсанто, уличённая в маниакальном распространении опасных для здоровья человека химических веществ и «модифицированных» организмов,
согласно закона освобождена от любого уголовного и гражданского судебного преследования в США?
Только ли в наживе здесь дело, или в нечто большем?