Внуково . Форумное . Отклонение от оси на 21метр решило все

Oct 23, 2014 17:48

AirDuct:

86 22/10/2014 [22:18:04]:
AirDuct:
Пилот, ставший очевидцем катастрофы во «Внуково»: «В аэропорту неприемлемые условия»:http://www.mk.ru/incident/2014/10/22/pilot-stavshiy-ochevidcem-katastrofy-vo-vnukovo-v-aeroportu-nepriemlemye-usloviya.ht..
Как пишет «Ино ТВ» со ссылкой на Le Parisien, летчик, который пожелал скрыть свое имя (журналисты дали ему псевдоним «Сами»), занимает должность второго пилота в компании, занимающейся частными авиаперевозками.
В этот день Сами, как обычно, прибыл во Внуково-3, бизнес-терминал аэропорта, и проследовал в кабину, где приступил к исполнению контрольной карты обязательных проверок перед взлетом. По словам пилота, он находился в кабине вместе с командиром воздушного судна, «в 600 метрах от полосы, которую перед нами занял Falcon Кристофа де Маржери».
По его словам, после переговоров самолет президента Total выехал на ВПП, набрал скорость - и «со всего размаха» врезался в снегоуборочную машину, которая находилась на краю полосы.
-----------------------------------------------
Интересное свидетельство вот с какой точки зрения.
КПМка находилась на краю полосы, по заданию он должен был чистить обочины рулежек, получается, что выскочив на полосу, он так же продолжал двигаться с краю ВПП.
По данной информации из СМИ выходит, что самолёт Dassault Falcon 50 (ICAO: FA50) с размахом крыльев 18.86 метров, начавший разбег с ИВПП-1 МК 58 (3500 м × 60 м (с учётом укрепленной обочины ширина 64 метра), уклонился от оси ИВПП на 21 метр так, что задел крылом находящуюся на обочине машину.
Взлёт с таким отклонением от оси ИВПП по нашим нормам на какую оценку?
.....................................................................................

При всеобщем "раздолбайстве" это уклонение решило ВСЕ.
Если это правда, то много вопросов к экипажу...
http://www.forumavia.ru/forum/1/3/7581344168225082516711413838513_12.shtml?topiccount=577

катастрофа, Москва

Previous post Next post
Up