В Москве арестован - генеральный директор ГУП “Мосавтохолод”, находящегося в ведении столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. По версии следствия, господин Буславский вынуждал директоров филиалов своего предприятия платить ему деньги за то, чтобы он их не увольнял. Кроме этого он вымогал деньги у арендаторов и сотрудников с “Мосавтохолода” - в общей сумме около миллиона рублей. При этом, по словам этих самых сотрудников, ничем другим, кроме вымогательств, арестованный чиновник не занимался. То есть, предприятием не управлял.
А теперь внимание - на должность генерального директора Олег Буславский был назначен… всего три месяца назад! То есть, раз он стал заниматься вымогательством и воровством сразу - то, значит, он шел на должность, собираясь этим заниматься! Что вызывает естественные вопросы к тому чиновнику, который назначил Буславского на должность гендиректора “Мосавтохолода.”
А между прочим, на днях исполнился ровно год с того памятного всем дня, когда президент Дмитрий Медведев отправил в отставку мэра Москвы Юрия Лужкова. За это время практически вся старая команда была разогнана, были возбуждены даже кое-какие дела. Однако до судов эти дела пока не дошли. И, как мы видим, коррупция из столицы никуда не исчезла. Буславского, конечно, арестовали, но сколько всего таких надо арестовать - страшно даже представить.
Вот, кстати, хорошая иллюстрация к этой проблеме. В Ростовской области трое заключенных прямо из колонии звонили главам районов и высокопоставленным региональным чиновникам, представлялись сотрудниками правоохранительных органов, говорили, что у них есть на чиновника компромат и требовали денег за невозбуждение уголовного дела.
И что же? Десятки чиновников послушно переводили деньги! Всего мошенники собрали больше двух с половиной миллионов рублей.
Понимаете? Почти все они знают за собой подобного рода грехи! Почти все они знают, что сотрудникам правоохранительных органов есть, за что возбуждать уголовные дела!
Однако пока арестовали только одного Олега Буславского. И то только после того, как его сотрудники написали письмо лично Сергею Собянину.