Открытое письмо сити-менеджеру г. Читы А.М. Сапожникову

May 19, 2020 13:13

Уважаемый Александр Михайлович!
Я, конечно, мог бы и не делать это письмо открытым, но, простите за нескромность, у меня есть опасения, что, несмотря на ваши большие полномочия, единолично вы не сумеете решить тот вопрос, а точнее говоря, ту проблему, которую я хочу поднять в своем письме.

Дело в том, что ваши предшественники не смогли сами решить эту проблему. И моя маленькая хитрость теперь заключается в том, что я рассчитываю на интерес, который должно вызвать мое послание у читинских журналистов. А совместно и журналистским сообществом и при поддержке общественности вам станет легче разобраться в вопросе и принять решения.

Но, давайте, я перейду собственно к вопросу. О чем речь и в чем же проблема?
Речь идет об одной из структур Администрации городского округа «Город Чита», которая называется «Контрольная инспекция». Я не знаю всю сферу деятельности Контрольной инспекции, но совершенно точно, что в ее обязанности входит борьба за чистоту и порядок в Чите. Это - контроль, выявление и наказание лиц, наносящих ущерб облику нашего города.

У Контрольной инспекции имеются все возможности, чтобы пресечь вандалов, пачкающих и оскверняющих фасады зданий, чтобы привлечь к ответственности и оштрафовать расклейщиков объявлений и прочих негодяев и вредителей. Так вот именно этими своими прямыми обязанностями Контрольная инспекция абсолютно и не желает заниматься. Вся деятельность данной государственной структуры заключается в ее БЕЗДЕЙСТВИИ и сводится лишь к откровенным бюрократическим отпискам на жалобы и заявления.

На протяжении нескольких лет мы (ООО «Забайкальский художественный салон» и АО «Подкова») наблюдаем, как Контрольная инспекция, по сути, саботирует свои обязанности.

Вам, Александр Михайлович, наверное, известно, что мы (и лично я сам) активно боремся с теми, кто рекламирует свой бизнес расклейкой бумажных объявлений, с горе - «художниками» портящими городские стены бездарными граффити, трафаретами и просто каракулями. Мы не гнушаемся звонить по сто раз по номерам телефонов, указанных в этих объявлениях, общаться с их заказчиками, убеждать и ругаться с ними. Иногда приходится устраивать и личные встречи с этими нарушителями и очно предъявлять им претензии. Как результат этого нашего неравнодушия - можно заметить, что территория возле художественного салона почти не загрязнена визуальным мусором. Часто нам удается воздействовать на нарушителей и заставить убрать за собой. Но не всегда это получается, и в таких случаях мы пытаемся привлечь Контрольную инспекцию и пишем туда бесконечные заявления. Бесчисленные и бесполезные.

Уже давно известно, что расклейкой (в основной ее массе) занимаются довольно ограниченный круг предпринимателей или каких-то сомнительных организаций. Номера телефонов повторяются, а, соответственно, нарушителей легко определить, а контакты с этими лицами также легко установить (ведь нарушители своими объявлениями сами приглашают к общению).
У нас стоят видеокамеры, мы фиксируем все что возможно зафиксировать, фотографируем объявления, указываем номера телефонов с этих объявлений, просим Контрольную инспекцию выполнить свою работу и наказать нарушителей.

Но каждый раз в Контрольной инспекции заявления от нас принимают крайне неохотно, при этом всячески пытаются отпереться и перенаправить нас в полицию, в Службу охраны памятников или куда угодно, лишь бы только самим ничего не делать.

Между прочим, в полицию мы тоже пишем аналогичные заявления, однако оттуда наши письма все равно переадресуются все в ту же Контрольную инспекцию….

В итоге обычно через месяц из Контрольной инспекции к нам приходит стандартный ответ о том, что сделать Контрольная инспекция с вандалами ничего не может, потому что найти они никого не могут, наказать они никого не могут…. А на самом деле, я уверен, даже и не собирались искать.

Последний случай вандализма, после которого я решился на это открытое письмо произошел в ночь с 8 на 9 мая. Какие-то недоумки (они попали на наши видеокамеры) ночью изрисовали жалюзи и фасад дома по ул. Ленина, 56 со стороны двора. Надо сделать примечание, что здание входит в перечень исторических строений, охраняемых законом (и на нас также возложены функции по его содержанию), и в отношении таких объектов Контрольная инспекция должна быть особо требовательна и придирчива к нарушителям. Но наше очередное заявление с прилагаемыми фактическими материалами в Контрольной инспекции на этот раз ВООБЩЕ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ. «Пишите в охрану памятников», - говорят.

Как же так!? Организация Контрольная инспекция сидит на бюджете но ничего, кроме отписок не делают, ее сотрудники регулярно получают зарплату не за работу, а просто за факт своего существования. И продолжают получать зарплату даже в «период нерабочих дней».

А мы в этот же период продолжаем бороться уже не только с вандалами, но и с самой Контрольной инспекцией, и делаем это «за бесплатно»!

Вы знаете, Александр Михайлович, что мы следим за порядком возле художественного салона, благоустраиваем территорию, и совершенно точно будем продолжать это делать, несмотря на большие финансовые проблемы, случившиеся по известной причине короновируса. Потому что мы на самом деле, без пафоса и популизма радеем за красоту и культуру. И поэтому мы особенно возмущены поведением сотрудников Контрольной инспекции, саботирующих свои обязанности.

Мы не просим никакой помощи. Мы просто требуем, чтобы эти чиновники выполняли свою работу.

Разберитесь, пожалуйста, Александр Михайлович.



























Чита - а это где!?

Previous post Next post
Up