Итак. Едем в Кисловодск. Вернее, везут нас. Заранее договорились с экскурсоводом, что высадимся у колоннады, со всеми не пойдем.
Кисловодск получился бестолковым. Сначала пошли искать туалет, по верхней дороге, довольно далеко, вдоль Кислуши в берегах. Мимо очень богатого санатория. Представила, каково это - жить впритык к Кисловодскому парку!! Зашибенно!
Потом назад, к нарзанной галерее, набрали нарзана - просто попить, стали искать, где перекусить - обедали-то в час. Столовую, где Лена прошлый раз ела, мы прошляпили, впритык не увидели. А кроме нее кругом рестораны. Нашли забегаловку. Я купила хычин и кофе. С одной стороны бульвара пели под усилитель дед с внуком жуткими гнусавыми голосами. А Лена застряла на другой стороне - там наяривал на настоящем рояле мужчина с консерваторским образованием; конечно, Лена не могла пройти мимо, зависла, пока я искала, где пожрать.
И я так устала, что мне было все параллельно, лишь бы посидеть и согреться. Ибо ветер нагнал-таки дождик, было холодно и сыро. А ведь в автобусе было так жарко и душно, что хотелось раздеться догола. Хорошо, я этого не сделала, сняла только водолазку - и пожалела. Замерзли.
Потянула Ленку на Кислушу, где он по камням разливается, поснимать.
Не могла там не отметиться. Последний раз. Лена села на лавку, а я понеслась к любимому мостику.
Уже темновато становилось - экскурс с двух до шести, полпятого сбор, а после четырех уже сумрачно, да еще и пасмурно. Да еще по узким аллейкам и дорожкам гоняют электро-вагончики, без конца на обочину скачешь. Очень раздражает.
Кислуша, мой красавец, мой любимец, прощай!! Ты навсегда в моем сердце!!