Мои релизы

Oct 31, 2023 17:32

Часто наталкиваюсь на сборники печатных нелепостей с саркастическими комментариями. И тогда зловещая, дальняя, заныканная мерзкая мыслишка начинает копошиться, ковыряется на задворках сознания. А что, если кто-то продвинутый и сильно саркастичный, наткнется на мои тексты в глубинах интернета, будет меня читать и шпынять, выискивая (и что самое страшное - находя!) нелепости и простёбывая их? Какой стыд! Какой позор! И я загодя покрываюсь кровавым пОтом. Вот эта неуверенность постоянно сидит воришкой внутри и мешает, отчаянно мешает жить - не тужить. Хотя после такого количества саморедактирований хотелось бы надеяться на хотя бы относительное благополучие. Во всяком случае, за литературное качество - грамматику, стилистику и синтаксис - я ручаюсь. (Тфу-тфу!!) Читавшие меня говорят, что написано хорошо, читается легко.
Итак, что выложено из нового.

1. Заново возвращаясь к финальной части Маятника, к «Старым новым играм», остаюсь завороженной, снова и снова перемалываю, проживаю и немного правлю сюжет. Баста! Пора отрывать от сердца и выкладывать. Он меня держит. Но как это страшно - отрывать. Словно выносить, родить, вырастить - и потом отдать в чужую семью, возможно - равнодушную, безучастную…
Если меня спросят, есть ли Любовь, я отвечу - да, есть, не знаю про ближний реал, но в моих романах она есть. И главное - Любовь живет во мне. Я люблю всех своих персонажей, героев пламенно, они для меня живые и реально существующие. Люблю, как любят живых.
Несмотря на то, что мои герои редко остаются в живых и страдают по полной программе. Так вот и в романе Маятник в трех книгах, и в четвертой книге «Путь к истоку», и в финальной, пятой, книге «Старые новые игры». Я люблю ставить жирные точки, пригвождая финал к месту. И если что-то остается недопроясненным, напрашивается продолжение - я пишу это продолжение, и финальная жирная точка частенько совпадает с гибелью героев.
Погибают герои первой части «Маятника» (в трех книгах), Елена Любомирская и Виктор Мендес, и все, кто попал в поле их притяжения. Потому что иначе быть не могло. Несмотря на мою любовь к ним, восхищение и даже страсть, они - преступники, и рано или поздно они должны были погибнуть, по законам реальной жизни, и я до сих пор оплакиваю их бессмысленную гибель.







Вторая часть, или четвертая книга, «Возвращение к истоку», посвящена истории возвращения спасенных и выросших детей Мендесов в отчий дом. Они уже взрослые, они обожествляют отца и мечтают продолжить его дело, но пока только примериваются к нему. Повесть задумана как криминальная, почти детектив, не знаю, удался он или нет, но повесть остросюжетна.




Третья и последняя часть, или пятая книга, «Старые новые игры» - те же дети, после окончания учебы, и их тараканы. Виктор защитил диссертацию, он, казалось бы, во всеоружии. Но сразу после воссоединения с женой, уроженкой Гростии, Алвой Земец, тоже защитившей диссертацию, и после их возвращения в фамильное гнездо, между сестрой Виктора, Марией, и Алвой возникают противоречия. Попытка воссоздать империю Виктора Мендеса-старшего терпит окончательный крах. Не обходится без трагической смерти антагонистов, сестры Виктора-младшего, Марии, её ребенка, и беременной жены Виктора-младшего, Алвы Земец.




П.С. Если проследить за Марией с 4-й книги, то видно, что она та еще язва, и желание верховодить в ней было заложено природой.
Проработано и описано небольшое, интернациональное, вымышленное государство Гростия, в котором происходит действие всех книг Маятника, его обычаи, его люди, его культура и устройство. Множество действующих лиц. У каждого прописана судьба. Главы короткие, подходят для сериала.
Для консервативных читателей добавлю. В романе среди важных действующих лиц много геев, мужских пар, и их появление - не прихоть, а необходимость, обусловленная темой.
П.С. Занимаюсь сейчас муторной, изматывающей и трудоемкой работой - дроблю закачанное по главам, т.к. при первой выкладке я засылала сразу по несколько коротких глав в один прием, теперь решила их разделить, для удобства чтения, добавляя иллюстрации (а кто не любит смотреть «картинки» в книгах?). Учитывая величину романа, работы много. Продолжаю долбаться с Кандинским - такой вот интим. Временами удается получить годное.




Героям Маятника посвящены стихи, до сих пор болезненные и актуальные для меня. Пока два. Остальное в следующий раз.

Я - муха.

- Я - муха в паутине чужих страстей,
Игрушка в геометрии чьих-то сетей.
Режет в клочья бездушная острая нить.
Невыносимо пленницей жить!

- Постой, ты сценарии пишешь сама!
Или в тебе заблудилась тьма?
Это ты сочинила пряник и кнут,
Предписала им бездорожье и путь.

Слышишь - они умоляют тебя,
Безнадежно и робко Хозяйку любя.
Ты - заложница собственных барских причуд.
А они… на самом деле
умрут.

……………………………….

…Мой Виктор, гнева не держи,
Что довела тебя до края.
Смотри - там больше нет межи,
За краем - бездна. Неземная.

И сыплет одичалый снег.
И выбор жёсткий, неделимый,
И непогоды заунывный трек,
Что волчий вой неодолимый.

Елена, ты - душа моя,
В татуировках преисподней,
О, пощади, меня кляня,
Укрой крылом, я голая сегодня.

Царица снов и сопряжений,
Ты снизойдёшь ли снова вниз?
Или за гранями смятений
Исполнишь тяжкий мой релиз…

моё увлечение, роман, моя проза, иллюстрации, мои стихи, фантастика, любимое, моё я, работа, мои персонажи, мои герои, стёб, моя любовь, мои страхи, моё творчество, любовь, Маятник, моя жизнь

Previous post Next post
Up