В тот день было много фотографий, а текста меньше. Я попробую часть фотографий перенести в те дни посещения, когда фотоаппарата при мне не было. А вообще грех было не фотографировать, ведь я была в Дмитрове впервые…
19 вторник
Утро ядреное, +11. Жесть. Я бухтела, накутанная в свитер, но Ксю уверила, что разогреется быстро. Оставила клетку на ноуте. Оделась по-летнему, но взяла джинсовую куртку и рюкзак. Мытарства начались с автобуса. Он оказался такой узкий, что свернутую коляску невозможно было ни поставить, ни протащить. Я сидела сразу у двери с Маринкой, а Ксю пришлось на вытянутых вверх руках идти в конец. Маринка ехала мирно, только хватала тёть то за ремешок сумки, то за янтарный кулончик - очень понравился. Но постепенно в автобусе стало так душно и набилось столько народу, что даже кондуктор перестала сажать людей в Яхроме - мол, дожидайтесь другого рейсового, дышать нечем. Сидела рядом с женщиной с наших участков, поговорила о газе. Она считает, что это происходит, когда подключают газ, тогда спускаются излишки, после чего подсоединяют. Может быть…
Мы переехали две остановки после вокзала, следующие за площадью, где второй Храм-монастырь (мужской). Народу в автобусе осталось мало, и какая-то женщина помогла Ксюхе перенести коляску на руках поверх голов. Очень много хороших людей встретилось, помогали в критические минуты!
Вышли из душного автобуса - такая благодать! Такая красота! Клумбы и деревья восстановились. Кругом цветы. Простор.
Вот такое ЧП напротив монастыря - и как это водитель ухитрился так изогнуть свой «автомобиль»?
Храм-монастырь красивейший. Спешить (пока еще) некуда. Нафотографировали!
И любимые задворки.)
Маринка «пошагала» по чудесной наклонной улочке со старыми домами, которые - тоже лицо города, даже администрация в таких располагается. Я сама люблю старые улочки со старыми домами, и это тоже центр! (Конечно, это центр и прилегающие старые кварталы, но новостроек тоже хватает, просто туда нам без надобности, но дома чудесные, улочки вверх-вниз зеленые, красота…)
Вышли на Дмитровский «Арбат», или «Бродвей», покрутились вокруг детской площадки, покачались на качелях.
Здесь множество скульптурных групп, изображающих разные сословия, и даже чету Пушкиных.
Окончание следует.