Холодно - закончились грибы. Вернулась домой, собралась за лапами. Сходила за лапами. Притащила две связки лап...
По дачным улицам текут листвяные реки… Как хорошо, что никакие идиоты не метут их и не собирают в мешки, как в Мск, самом антиэкологичном городе, ненавистном природе, чтобы непонятно что сделать с ними, а возможно - они просто будут гнить на свалке вместе с пластиком…
Последние натюрморты. Последний кочан из теплицы переселила в ведерко… Да, на дохленьком нашем винограде, укрывной польской Бианке, которая оттопырилась после того, как помер районированный Муромец, выросла мааахонькая кисточка… Что ж поделать, север далеко не южной области…
Букет стоял в кухне, в холодке, две недели - как будто только что сорванный, в Мск же в условиях квартиры сохнет все моментально, вот почему я не привожу больше букетов с дачи…
Последние рыжики:
Какая антоновка красивее: классическая зеленая или Беркутовская красная?
Хосты стали охряными.
Любимая высокая махровая астра, принесенная с поля (выкинули):
А вот хризики цвели слабо.
Муж не поленился, собрал последнюю актинидию. Ягода были крепкими и медовыми.
Розы еще цвели.
А лапчатка в холоде и без яркого солнца приобретает именно тот оттенок, ради которого я её покупала… Жаль, цветочков уже мало.
Хороши листья медуницы сахарной рядом с тсугой.
Тем временем подоспела Ксю с Маришей. Мариша помогала грести с дорожек листву.
Передохнула, поснимала, снова собралась, притащила одну связку - ходила с фотиком, в надежде увидеть нечто исключительное. Но исключительное оказалось на нашем участке. Пока срезала отжившую «ботву» увидела… У ограды близ магонии выросла наглая патлатая… гельвелла! Уже потом Ксю углядела, что это часть кружка, уходящего к большим елкам ЗА щитами ограды!
Ну что за участок! То вонючие мухоморы хороводы водят, гаааадость, то черные навозники семьями, то гельвеллы… А раньше-то вешенки были, рядовки, зимние…
Этот «букет» встречал меня под яблоней близ калитки…