Вхожу в лесопарк с вожделением…
Сначала по дороге сквозь бурьян… Эх, был бы этот бурьян на радость зимним птахам, они бы с него кормились, но его почему-то на этом бесполезном лугу скашивают под зиму - что за маразм?
Но осень не радует "багрецом и золотом". Вот рощица конских каштанов вся облетела.
Я рванула к заветной трубе, ожидая, что после череды дождей оттуда снова на радость мне будет хлестать и фонтанировать вода! А вот фигвам, еле сикала. И ручеек был хиленький.
Зато злостная и моя любимая американская Недотрога, не без помощи детей, которые так любят «лопать» её стручки, расселяется все «ширше и глубже». Моей Маринке больше ничего не надо, она, как загипнотизированная, будет лопать и лопать, лопать и лопать… Любимая - потому что она украшает лес, рассевая волны нежнейшего аромата, и пусть её считают карантинным сорняком - я в корне не согласная!
Огородного бодяка в этот раз маловато.
Зато Недотроги…
Поскольку труба меня обманула, а золотой осени пока и не видать было, я снимала мои любимые и очень дряхлые, погибающие ивы. Реально погибающие - они перестарки, им много лет, они поражены грибами, но древесина у ив очень крепкая, и они просто чудом еще живы. А уж сколько ребячьих ног их полировало, сколько задниц оглаживало - не пересчитать.
Обошла вокруг одного пруда с заходом на второй.
Любимые места для пикников. После которых свинтусы гадят там же, где жрут, вероятно, полагая себя очень остроумными. Или нажираются. Когда же экологическое воспитание станет такой же неотъемлемой частью учебы, как математика с литературой?
Совхозный пруд. Совхозный, потому что все эти места представляли собою совхозные земли.
Обломившиеся суки, полузатопленные, являются местом «пикников» для уток - шикарные «посидиси», как говаривал мой Прошка. И ведь уток и не увидишь толком - я сама разглядела их только на фото…
Кроме пикникующих тут полно фотосессирующихся - эти вот три дамы в одинаковых плащах устраивали фотосессию, я поздновато их «прихватила» - они меняли дислокацию.
А вот это оказалось для меня шоком. Тут росла многоствольная огромная ива. Когда-то я снималась на ней, склоняясь почти над водой, и Мишку тут снимала. Но вот корни подмыло, стволы пришлось спилить…
Окончание следует.