Заканчиваю Измайловское - Люблинское подпирает. И вообще, дней все меньше, спешу, т.к. заготовок много, не обессудьте, потом 5 месяцев от меня отдыхать будете. Так что тоже спешите, гыыы, пока я тут)))
Итак, завершаю прошвырdance 22 апреля. Оттянулась немного)))
Хотела в слайд-шоу свести все три трубы воедино, потом передумала и поразвлекалась с шопом. Вуаля! Труба номер три, у Собачьего пруда.
Click to view
Вдоль Собачьего пруда, из которого излишки стекают через третью трубу. Очень много воды! Все еще много воды! Собачий пруд. Дурацкое название. Но откуда оно - не знаю. Купаться, разумеется, запрещено. Но мужички-моржи регулярно купаются. Зимой организуется прорубь, овальная, в ней и поплавать можно. Весенняя вода меня загипнотизировала с её отражениями. Тут все видно - и блики, и затопленные елочки, и душистые пушочки…
Click to view
Пошла к первой трубе и ручью - та же картина, совсем хило льется. Ручей сузился, зато зелено. Берега в чистяке - скоро станут золотыми. А как пахнет сережками! Упоительно и отчаянно!
Повторять те же кадры не хотелось, решила создать маленький красивый трэшак, гыыы.
Click to view
Птичек не нашла, зато в канаве вдоль аллеи парочка в отложениях копается - постояла, поснимала, успокоилась.
Click to view
При подходе к метро мужичок в камуфляжной одежде, веселенький, по аллее туда-сюда расхаживает, сам с собой разговаривает, с прохожими пытается поговорить.
«А бога-то ведь нет!» (мне)
Я, пожимая плечами и улыбаюсь приветливо: «Никто не доказал!»
Он: «Но и не опроверг!»
Я, улыбаясь весело: «Все верно, не доказал и не опроверг!» Поулыбались и разошлись. Конечно, устала. Еле плелась.
При переходе «через метро» встретилась задумчивая женщина, направляющаяся в парк, подошла ко мне - видимо, вид был у меня очень походный. И спросила, не видела ли я где-то там вербу? Я ответила, что нет, только ива козья. «Но её, наверное, освящать нельзя…» - все так же меланхолично подумала она вслух. Тут я взбеленилась. Просто отбрила, отчеканив. Что я не очень хорошо отношусь к тем, кто ради праздника обдирает дерево, что это браконьерство, что это не по-христиански, и бог этого тупоумия не одобряет.
Зашла на рынок за хлебом. И конечно - в ведрах пуки несчастной вербы! Эту даму надо было послать на рынок - купить вербочки по бешеной цене.