Продолжение повести "Частная жизнь мимолетна", её окончание - "Частная жизнь в изгнании" - выложено на Прозе.ру.
https://proza.ru/avtor/kulichochek&book=51#51Из лит-дневника:
Итак, очень неожиданное продолжение «мимолетной» «Частной жизни». Которая теперь оказалась «в изгнании». Желание завершить что-то всегда приходит по непонятному сценарию. Я должна была бы окончательно завершить «строительство» мира, ожидающего своей судьбы слишком долго. Но вдруг - перемётываешься на «новенькое». Кто же «на новенького», кто еще, если не я сама?
Понятно… мне понятно, что детективщица я никакая. Даже до Донцовой далеко не дотягиваю. Все у меня как-то… слишком гладенько и сладенько.
И потом. В жизни оно жёстче. Грубее. Непригляднее. Грязнее. Но то, что я завершила этот этап - победа. Моя личная. История требовала завершения. И первая-то часть оказалась не совсем такой, какой планировалась. Эротика эротикой, а сермяга вторглась в неё резко и гаденько. Рано или поздно встал бы вопрос - судьба ли им быть вместе? Поэтому и вторая часть шла прямо-прямехонько к одной цели: к последнему разговору Анечки с Танком.
Разговор произошел. Но если кто думает, что решение не окончательное, что продолжение будет снова и опять, тот ошибается. И хотя многие сюжетные линии не доработаны, многие интересные образы только намечены, продолжений больше не будет. Для меня - всё закончено.
Представьте себе. Ваш возлюбленный неотразим, готов идти за вами на край света. Но у него, кроме неотразимости и любви, куча недостатков. Он немолод. Ради вас он "задвинул" единственного сына, который за вами ухаживал. Он женат. Он ответственный работник с блестящей репутацией. Он подчинен жене и благодаря ей влез в темные махинации, покрывая злодеев. Ради вас он готов бросить семью, махинации, положение, и начать жить заново. Он реально любит вас. И вы реально любите его…
…Первая книга закончилась тем, что Анечка сама, первая бросила его, чтобы их любовь не стала фатальной. А в него стреляли - с намерением попугать. И Анечка возвращается с твердым желанием выяснить причину.
Ей помогает сводная сестричка-старшеклассница, Ульяна, та еще «стрекоза», симпатичный острохарактерный персонаж, и её бой-френд, Орленок Эд, чей образ, увы, оказался мимолетным, хотя и он колоритен. Эта троица могла быть вытянуть сериал детективов. Эд - следак, мозговой центр, а девицы - «убойная группа». Но - не случится, слишком много другого неоконченного.
« … - Улечка, похоже, мне без тебя не справиться. Тут с ЭнФэ… с Ниной Фёдоровной и её сыном какая-то неувязка. Старовата она для Саши. Или же он маловат для неё.
- Почему это? Сейчас и в позднем возрасте рожают, - резонно заметила продвинутая Ульяна. - Пятьдесят? Значит, родила примерно в сорок. Нормально, Ань, ты думаешь, если старая, то не женщина? И в сорок ребеночка хочется. Чем одной-то куковать.
- Улька, слишком уж ты у меня взрослая и рассудительная. Понимаешь, она мне врала.
- А ты ей не врала?
- Врала. Но я - для дела. У неё была связь с Танком. И она боится Сычева. Очень боится. Она про него знает. И боится за сына. Помоги мне раскрутить её.
- А тебе в голову не приходило, что ты её подставишь?
- Но что же делать! - в отчаянии Аня сжала руки. - Так все и бросить на полпути?
- На четверть пути, математик, - поправила Ульяна. - Я бы на твоем месте плюнула на всю катавасию и нашла нормального парня, без депутатских заморочек. А то смотри, и в тебя стрельнут. Тебе не стремно?
- Стремно. Но хуже, если я не смогу помочь человеку, с которым… которого… который беспомощен и болен.
- Болен на голову, как и ты. Нефиг было ему тебя кадрить. Тоже мне, бес в ребро. Любовь с минус первого взгляда. Старый развратник. Казанова на пенсии…
- Уля, язва, пожалуйста, прекрати, и без тебя тошно!
- Неужто маркиз де Сад? Прекращаю, прекращаю… - Ульяна задумалась. - Может, мне не соваться пока, я вроде как лишняя в этом деле, при мне стушуется. Лучше бы поврозь.
- А я думаю, она скорее при сыне стушуется.
- Значит, «момент истины» организуем без него. И без меня. Я его увести постараюсь на «подольше», а ты лови момент, сечёшь? …»
Итак. Они выясняют много неприглядного, чудом вырываются из «лап мафии». Лев выписался из больницы после инфаркта, случившегося после покушения - предупреждения, чтобы не рыпался. И вот - последняя встреча Анечки и Льва Танка.
Чем, по-вашему, она должна была закончиться? Выяснением отношений? Страстными объятиями? Да, и объятия были, и выяснения…
И все же… Анечка ушла в сомнениях. Любовь осталась. А вместе быть - невозможно. Простить невозможно. Или возможно? Можно ли простить за злодеяния, если любишь?
Вот вопрос, который задает себе моя героиня, и который задаю вам я. Что ответите?