Дайджест - 3

Jan 29, 2021 22:16

Последние публикации.
УТРО ПОЛИНЫ. Опубликовано.
Все помнят прелестную, медитативную, удивительно мелодичную песню от НАУ - «Утро Полины». Она не могла не навеять сюжета.
Но как причудливы извивы озарений!
«Утро Полины», тягучее, замедленное, бесконечное, должно было стать полноценной фэнтезийно-приключенческой сагой. Но… 10 лет потеряно. Сил всё меньше.
По сути, вся сага уместилась в кратком прологе. То есть, герой путешествует по мирам в поисках артефакта, изучает легенды, попадает в переделки, находит и теряет друзей, сражается с врагами, уходит от погонь и помогает случайным встречным. Пока не попадает в искомый мир, где ходят легенды о спящей волшебнице и великом призе, который достанется тому, кто её разбудит. Сюда собирается со всех концов простой люд, маги, злодеи, влюблённые, ученые, аристократы. Но доступа к гробнице нет никому.
Всё остальное - финальная часть саги. С намеком на продолжение, которое может быть феерическим приключением. Ну, хотя бы так…
И еще. О боги! Во что превратилась лирическая история к собственному моему удивлению? В веселый, ироничный боевичок с элементами космооперы, да еще с намеком на продолжение.
Ирония судьбы или чего-то еще. Забавно. Всё у меня получается не как задумано… А шиворот-навыворот!
https://proza.ru/avtor/kulichochek&book=49#49

Как вам такой вариант для разнообразия? От Вадима Самойлова. До дрожи пронимает. И вообще - эта композиция на века.

image Click to view



«… А Маг не тратил зря голосовые связки. Он поднял над головой свой меч и негромко, доверительно попросил: - Долг платежом красен. Антон, отдай мне чип по-хорошему. В знак благодарности.
Я сделал удивленное лицо: - Какой-такой чип? Какой-такой долг?
- Не притворяйся. Я все знаю. Магия, понимаешь ли. И ты обещал. Ты мне обязан - не забывай.
Здорово. Приехали. Сколько «поклонников» у Полины, и каждому что-то от неё нужно.
- Это невозможно. Чип во мне. И твой меч не поможет.
- Мой меч заговорённый, как и та самая палица, которой я лупил тюгари, - любезно предупредил Маг. - Тебя ничто не спасёт. Даже твоя заговорённая одежда.
Заговорённый меч? Заговоренная одежда? Ха-ха, какая чушь! Впрочем, Маг уже не раз доказал действенность своей магии. Так кого же мне опасаться больше?
Обязан? Как бы не так!
- Ну, попробуй, - милостиво разрешил я, и приготовился к бою, медленно сдвигаясь в сторону от обрыва. Маг пошёл на меня неспешно, но уверенно. Я схватил первый попавшийся сук железного дерева - сук разлетелся вдребезги. Я выругался.
Я увернулся от свистящего удара. Потом еще и ещё. Маг владел мечом в совершенстве, как и дубинкой, которой размел тюгари, но он был один, и у меня за плечами были годы обучения. Так что пока мне удавалось уходить, меч рубил налево и направо всё, что попадалось на пути, и теснил меня к тому проклятому обрыву, от которого, как мне казалось, я успешно отступил. Вот мне пришлось резко метнуться в сторону, чтобы не оказаться спиной к решётке.
Меч свистнул у самого плеча и лишь слегка задел ткань, мою благословенную защиту. Но она поддалась, как масло бритве. Индикатор замигал, в голове оглушительно завопила сигнализация - и защита окончательно перестала существовать. Как немного ей было нужно - всего лишь заговоренный меч. Ай да меч!
- Ну, я же предупреждал, Антон, - вежливо усмехнулся Маг. - Поверь, я не имею намерений причинить тебе физический вред. Я не за просто так защищал тебя, а от всего сердца. И если ты будешь и дальше артачиться…
- Погоди, давай поговорим!
- У нас нет времени.
- Время всегда есть. Почему ты не начал разговор раньше?
- О чём?
- Волшебница нужна всем, так или иначе, и всегда это корыстные цели. Зачем тебе волшебница, Маг?
- Мы вместе с ней горы свернём, Антон. Видишь, у меня тоже корыстные цели.
- Но не более чем у грентигов.
- Что? - Маг замешкался и опустил меч, а я рванулся вбок и с облегчением оказался вне обрыва. Мне осталось только блефовать, но в этом блефе было мало от блефа.
- Именно так. Маркиз Алгон собрал отряд, и этот отряд скоро преградит путь к гробнице. Ты можешь убить меня, но глянь вниз, они уже движутся. И твой заговоренный меч со всеми грентигами не справится.
- Зато справится волшебница, - уверенно произнес Маг.
- Ты не успеешь её разбудить. Ты не подберёшься к ней…
- Подберусь, - возразил Маг и снова поднял меч.
- Побудка требует времени, - терпеливо разъяснял я. - Саркофаг будет разрушаться долго. Они успеют сюда гораздо раньше. Мало того, в программу побудки за столько столетий забралась погрешность и превратилась в опасный вирус. Ты не справишься! …»
...........................................
ДЕРЖАВА ЛУНЫ /Оборотная сторона Державы/. Начата публикация.
Странная эта повесть. В ней много вопросов без ответов.
Симпатичный доктор, любимец пациенток, сталкивается со странной пациенткой. Безумна ли она, страдает ли раздвоением личности, или в неё действительно вселилась чуждая сущность?
Заразно ли безумие?
И безумен ли сам доктор Кромлин, или все происходит с ним наяву и в реальности?
Я не знаю и сама.
Повесть содержит много стихотворных строчек, которые я намерена свести в отдельный сборник.




А эпиграфом к первой части - «Тень отражения» - служит строчка из того же НАУ:
«Если ты хочешь любить меня,
Полюби и мою тень…»

image Click to view



«…Доктор Марк Кромлин закончил приём, как всегда, гораздо позднее означенного времени. Пациенты, вернее, пациентки, применяли всевозможные ухищрения, чтобы к нему попасть. Он очень уставал, но не мог отказать, хотя работал не в частной клинике, а - по приглашению - в городском консультативно-диагностическом центре при больнице. Жена с плохо скрываемой досадой шутила, что Марк слишком слабохарактерен и альтруистичен, чтобы быть семейным, ибо семья предполагает некоторую замкнутость обитателей сей ячейки общества, а его стезя - всеобщая доступность. Словно у девицы лёгкого поведения, подвизающейся на данной ниве исключительно из любви к искусству. Марка сравнение с девицей коробило, жена обижалась на его занятость, получался замкнутый круг. В результате было решено временно пожить раздельно.
Марк Кромлин, всегда мягкий, благожелательный, вдумчивый, чьи красивые глаза прятались под очками с тонированными стёклами и потому всегда оставались не рассмотренными и не оценёнными по достоинству, принимал свою славу снисходительно и с лёгкой завистью к самому себе. Зато вполне оцененной всегда оказывалась его фигура - Марк ежедневно поддерживал тонус на тренажерах по собственной программе. Медсёстры его обожали, коллеги симпатизировали, врачи рангом пониже побаивались. И все немного (а то и не немного) завидовали.
…Спровадив последнюю помощницу, засидевшуюся за компьютером, Кромлин позволил себе расслабиться, выпить чашку кофе в прихожей процедурной, и теперь, самолично включив кварцевые лампы, покинул процедурный комплекс. Осталось лишь снять халат и поставить кабинет на сигнализацию.
Но, вернувшись в кабинет, доктор обнаружил на стуле для пациентов неподвижно сидящую женщину, повёрнутую к нему в профиль. Как она проникла сюда? Он вроде запер дверь за последним посетителем. Или не запер?..
- Приём закончен, - мягко, но твёрдо сказал он. - Сестёр давно нет. Я ухожу.
- Но…
- Давайте без «но».
- Я не могу уйти. Это невозможно. Я столько ждала. Целый день - с девяти утра.
Доктор вздохнул.
- Вы по записи, или на дополнительный приём?
- Я - на дополнительный приём, - поспешно сказала она и обернулась к доктору. И доктор Марк Кромлин увидел странное, неправильное лицо, которое трудно было назвать красивым наверняка, но от которого невозможно было оторвать взгляд. Лицо обрамлял короткий ёжик волос цвета старой меди. Они казались ещё темнее по контрасту с бледной кожей. Тонкие дугообразные брови были сформированы пинцетом и подрисованы, но густые ресницы были естественны и бросали на щёки зубастые тени.
Доктор увидел нервные, вздрагивающие, чувственные губы, тяжёлый и одновременно испуганный взгляд огромных, немигающих, жёлто-зелёных глаз. Плюс - вздёрнутый нос.
«Не хватает кошачьих зрачков!» - невольно подумалось Кромлину, он содрогнулся, и мурашки поползли по спине. Женщина была в строгом и безликом, глухом костюме без единого украшения. Серый нитяной пуловер. Пиджак, застёгнутый почти на все пуговицы. Лишь в одной мочке дрожала кровавая рубиновая капелька - но это была не серьга и не клипса, а всего лишь родинка.
«Не доставало ещё поддаться чарам. Нет, никаких дел с пациентками. Только профессиональный интерес!» - твёрдо постановил доктор. …»

безумие, повесть, фэнтези, моя проза, музыка, Наутилус Помпилиус, фантастика, моё творчество, боевик, моё я, тень, песня

Previous post Next post
Up