Обратите внимание на новый юзерпик от Игоря!
https://igorsamusenko.livejournal.com/423900.htmlНу как раз мое - Андерсеновская сиротка под снежком)))
Нормальная была жизнь. Ешь, лежишь, пьешь, читаешь, юзаешь в ЖЖ по мобиле.
И она - жизнь - закончилась, когда двух девушек выписали, а меня и девочку К. перевели в другую палату. Из первой - в 11-ю, на противоположном конце. Переезжали со всеми вещами в несколько приемов - в первую вселили мужчин.
Переезд оказался шоком. Похуже семи таблеток. Едва тело вошло в душную палату, как на него обрушилась удушливая вонь от мази. Густая и мерзкая. Аж дыхание перехватило. Я еще спросила - откуда запах, от мазевой? Нет, ответили мне, кивнув на соседку, она мажется.
Моя соседка была покрыта тем же, чем и я, но с головы до пят. И мазь у неё была другая, густо вонючая, и покрывалась она ею честно, (спину мазала мазница в мазевой), а я лежала в своем медвежьем уголке, до которого не доходил воздух от окон, хватая воздух по-рыбьи и боясь дышать одновременно.
И начались мучения. Нос закладывало, в горле комом стояла горечь. (Остальные-то находились типа на других концах планеты, все доставалось мне).
В довершение всего, когда мне удалось-таки уснуть ночью, от недостатка воздуха я захрапела. И проснулась в страхе оттого, что меня усиленно трясли. От этого шока я с трудом оправлялась, и даже вызывала дежурного врача - и что делать? Из окошка сигать? По выхам не выписывают.
И даже когда мне срочно улыбчивая маленькая, щупленькая бабуля-кастелянша со своей бодрой улыбкой - пригодилось! - притащила вторую подушку, приговаривая - конечно, надо подушку, сейчас мы подушечку! - такую же дубовую, как и матрас, - лучше не стало. Только болела шея, свернутая под неестественным углом.
Кое-как помирились, сойдясь на том, что меня будут будить или переворачивать. Только повода не было. Я перестала спать. Начались на нервной почве перебои. А в больницах не бывает палат, где бы ни храпели.
23-00
Занавешено от сквозняка (не люблю плотно занавешенных окон, мне хорошо с ночными огоньками).
23-40
Потом я попросила отменить супрастин, дающий отходняк. Но пока отменили, я вообще боялась спать. Я боялась спать и я не спала. Ходила по палате. Что угодно - только не сон. Иногда удавалось поспать часа два. И - да, после отмены супрастина стало легче, а лежала я вообще как мышка, в отличие от соседки, которая сопела, всхрапывала и гремела матрасом при ворочании. Правда, стоило мне сползти - как она это замечала: «Лена всю ночь в туалет бегала - тебе мочегонное дают?» - «А вот дают!» - злорадствовала я. Моё право вставать.
НОЧЬ, 03-11
А там и ветер поменялся задул в наши щели, у окна особо не постоишь, стало свежо и откровенно прохладно - будь здоров как из окон сифонило! Что почти полностью освежило воздух!
Да, мы помирились, нормально общались, но сон восстановился лишь в последний день.