И ходють же всякие...

Dec 08, 2020 22:46

По просьбе некоторых трудящихся. Нет, это не самое последнее. Это - первое. Провалившееся с треском, не достигнув цели: слишком велико превышение допустимого. Ну, а для меня нормальненько. Зато смешное получилось.
Апрель 2020-го.

ОСЕЧКА.
Всем известно, что после того, как производство заняли роботы и андроиды, человек в большинстве остался не у дел. Государству пришлось срочно изобретать проекты, имитируя всеобщую занятость населения - исключая «искусственников», конечно, то есть тех, кто был занят в искусстве (вне зависимости от наличия таланта и склонности).
Итак, я остался без работы. Собственно, это была не работа в прямом смысле, а государственный арт-проект «Спасемся от эпидемии». Но зарплату я получал исправно. А зарплата, как известно, рано или поздно заканчивается. Меня спас друг, предложивший участие в совершенно новом проекте.
- Надеюсь, мне не придется гоняться по всему городу за вирусом величиной с ворону в пластиковых доспехах? - осведомился я невесело, поминая недобрым словом предыдущую работку.
- Только за хорошенькими девушками! - подмигнул друг, улыбаясь во весь рот и сверкая белоснежными зубами.
- Девушками ли? - я вспомнил недавнее посещение проекта, на который меня пригласила моя зазноба. Бывшая зазноба. Меня передернуло.
- Ну, не только девушками, но ты же понимаешь, это благотворительный проект, а к каждой благотворительности имеется нагрузка. Подумаешь - соблазнишь пару-тройку бабушек - не смертельно.
- Легко тебе говорить с такой-то улыбкой, - проворчал я. Подумал - и согласился.
Так, мой друг, не слишком разборчивый в выборе партнерши, втянул меня в новый арт-проект под сомнительным наименованием «Ходячие наглецы».
Я был на мели. Мне ничего не оставалось, как согласиться. Идея мне понравилась. Плюс - она позволяла «прикалываться» к любым женщинам и девушкам. Минус - невозможность отказаться от флирта с возрастными дамами, инвалидами и откровенными дурнушками, от которых, как я подозревал, в большей степени зависели плюсики и баллы в проектной карте. Но пришлось смириться.
Надо сказать, что снаряжение от проекта оставляли участнику в качестве приза. И у меня не было ничего подходящего, кроме модного латексного скафандра, респиратора, сапог и резиновых перчаток. Друг посоветовал мне обойтись одним скафандром, причем надеть его на голое тело, а также нашить на него украшенный стразами гульфик с логотипом проекта - такие продавались в спец-магазине организатора. Гульфик показался мне великоватым и вызывающим, но возможно, именно он привлечет ко мне особое внимание - ведь оплачивали нас по количеству облагодетельствованных мужским вниманием: именно они выставляли нам оценку. Другу повезло больше: костюм с предыдущего - «жокейского» проекта (после которого он прихрамывал и искусно увиливал от повторения, ибо ухитрился пару раз выиграть в гонках) - вполне годился. Он только повернул жокейку козырьком назад и нашил на клетчатые лосины такой же гульфик.
Друг мнил себя ловеласом, я же не слишком преуспел в делах амурных, но жаждал преуспеть - месяц без секса сказался на моем душевном состоянии скверно: узнав о предложении участвовать в «Ходячих наглецах», моя девушка меня бросила. Уязвленный, я не плюнул ей вслед, а следовало бы: ведь я терпел её участие в проекте «Контактный стриптиз»! Могла бы и она потерпеть.
Для начала мы отправились на променад. Праздно гуляющих было немного - как я уже сказал, каждый был вовлечен в какой-либо проект. Разве что «Креативные дворники» с унылым энтузиазмом отмывали до блеска отмытое до блеска дорожное покрытие. Друг выглядел куда выигрышнее меня, скажем прямо.
- Не парься, - шепнул он мне, - все будет сплошной гламур, я тебя научу. Всего-то - нужно быть как можно наглее и увереннее, и как можно больше всяких уменьшительных словечек - они это любят.
Я не был вполне уверен насчёт словечек и сознавал, что первый блин может выйти комом, но учиться никогда не поздно.
Было тепло, тело в пластике парилось и потело, и спец-клапаны без конца впрыскивали под латекс порции дез-средств и отдушек, а гульфик откровенно натирал мое надежное орудие труда, что отнюдь не добавляло мне лоска.
- Гляди, они явно скучают, - оживился друг. - Вон те девушки. Идем на вы!
Три девушки со спины выглядели соблазнительно, я приободрился. Короткие юбочки из шотландки, блейзеры в обтяжку, кожаные сапожки и краги, короткие стрижки.
- Если это наши коллеги по ремеслу, то вряд ли выгорит, - заметил я. - И если «Мотоциклетки» - тоже не получится. Но будем пробовать.
Мы разболтанной блатной походкой (навык имелся с прежних проектов) направились к группе соблазнительных красоток. Ну и что, что ножки у одной были кривоваты, у другой толстоваты, у третьей тощи. Женщина есть женщина! Я приободрился.
- Не стоит скучать в такой день, рыбочки, - приветливо заявил друг. - Тем более, когда рядом подходящие парни. Как насчёт выпивки? - И он, не теряя времени даром, ухватил ближайшую за талию. Я, широко улыбаясь, протянул руку для того же действа и проговорил на одном дыхании - ей-богу, это получилось у меня спонтанно, наверное, я созрел: - Курочки-красавицы, не устроить ли нам пикничок на мягкой лужайке с обнимашками?
Красавицы дружно обернулись. Я не успел их толком разглядеть, только услышал единый выдох «Ах!», перед лицом махнула увесистая ножка в сапоге на шпильке - я чудом успел увернуться, но в тот же миг меня пронзила острая боль в ноге, и я вырубился.
Пришел в сознание я только на больничной койке. По счастью, врачи оказались обычные, не проектные. Загипсованная нога качалась передо мной на подвеске, точно маятник, из вены торчал инъектор капельницы, голову венчала чалма из бинтов.
Надо мной склонилось озабоченное лицо моей бабули, которую я не видел очень давно - последний проект услал её далеко в провинцию.
- Ну что же ты, внучок, - прошамкала она. - Живой, курилка? Ты уж извини, промашка вышла, не опознала я тебя, мы наготове были, мафиозников поджидали - они со съёмочной группой запаздывали, все по плану, все по сценарию, драчка должна была выйти классной! - бабуля аж зажмурилась от удовольствия, - а тут вы безо всякого сценария влезли!
- Все в порядке, бабуля, - просвистел я сквозь выбитый зуб. - Я не в претензии.
Бабуля покачала головой: - В следующий раз думай головой, где зарабатывать. Ну, какой из тебя ловелас и дамский угодник? Я тебе тут фруктов принесла, кушай, поправляйся, через неделю - очередь проектных Эскулапов, так что наберись терпения. Ну, мне пора, Патрон ждёт.
- Бабуля, - свистнул я ей вслед. - А в каком проекте ты участвовала?
- Ангелы Чарли, - ответствовала она с гордостью, еще раз ласково кивнула и вышла из палаты.


проба, ироническое, рассказ, проза, юмор, апрель 2020, текст, моё творчество, эротика

Previous post Next post
Up