Сериал МАНДАЛОРЕЦ.
Второе открытие… прикол. Случайно хапнула сериальчик «Мандалорец». Ну, давали - я и взяла. Смотрю первую серию. Чувак с забралом в шлеме и латах камуфляже, с вечно закрытым лицом, выполняет деликатные поручения по поимке всяческих преступников, в том числе инопланетных - инопланетными уродами и монстрами гуманоидами города просто кишат. Потрясающая толерантность!
Получает очередное задание - иди туда не знаю куда лети на другую планету и принеси то, не знаю, что, привези некоего очередного претендента на поимку. Причем космический корабль нашего героя поразительно напоминает пепелац. Попадает чувак на планетку с гибридными монстрами - огромная зубастая рыба на ножках в качестве верблюда лошадки ездового средства и сплошная бесплодная глина в качестве покрытия - чем живут аборигены, непонятно. Идет в указанном направлении, встречает дроида с головой-консервной банкой, который палит налево-направо в чужаков, захапавших это самое сокровище. Причем дроид с суицидальными наклонностями и беспрерывно повторяет, что ему пора самоликвидироваться. Кароч, перебили они всех совместными усилиями, вошли в крепость и нашли искомое, и ахнули - других слов, кроме «это же ребенок!» у них нет - и не было в течение всего сериала. «Это же ребенок» находится в висящей колыбели на гравитационной подушке. Что бы это было, не догадались?
Это, друзья, не кто иной, как крошечный малыш Йода, сюси-пуси, почти с чебурашкиными ушками и вооот такими глазищами навыкате!
Удручало, что весь фильм в серо-бурых тонах и кругом полная унылая серость. (Я бы лучше глупенького «Валериана» еще раз глянула - там хоть красиво и в цвете). Пальбища, сражения с мутантами и тому подобным, с целым взводом Джабб, кстати. Весь сериал, нетрудно догадаться, состоит в попытках увезти малыша Йоду на летучих гробах комических кораблях в надежное укрытие и хорошие руки, прочь от плохих парней инопланетян. Впрочем, я экстраполирую на все серии, потому что этот унылый бесцветный бред я смотреть не стала. Пролистала последнюю серию, чтобы убедиться, что будущего спасителя супер-бойца-мудреца спасли-таки. Правда, угнетенная Абдуллой Гюльчатай обнажила личико мандалорец, наконец, остался без шлема и оказался обычным чернявеньким молодым человеком, тяжело раненым хны-хны.
Кому интересна такая предыстория знаменитой саги - пожалуйста, гляньте и расскажите мне кратенько - если есть, что рассказывать.
ПС. Для меня стало обалдением, что фильм был отмечен пятью наградами Эмми, главный - за технические достижения и спецэффекты! Мммм… может, просмотреть по диагонали? На всякий случай, не удаляю. Хотя, признаться, я не поклонник данной саги.
Это происходило в мае месяце - я уже была на даче.
Следующий фильм смотрела 19 мая.
Фильм ПОСЛЕДНИЙ ПОРТРЕТ британский, режиссер Туччи. В главных ролях Арми Хаммер и Джеффри Раш. Мировая премьера состоялась на Берлинском кинофестивале 11 февраля 2017 года. А действие происходит в Париже. Вот такая география.
Посмотрела этот фильм про идиота-художника, Альберто Джакометти (а вы такого знали?) весьма колоритного идиота, актер сыграл прекрасно! Он взбалмошный, импульсивный, вечно недовольный тем, что получается, Хватается за голову и называет себя бездарем, и начинает переписывать портрет, каждый день заново, а то и по несколько раз на дню. А пишет он критика Дженймса Лорда - американца. Что безумно раздражало, и поражало, как герой-модель все это безропотно терпит. На мой непросвещенный взгляд, картины - не ахти, за что его так превозносят? Или я ничего не понимаю в искусстве? Но художник действительно малоизвестный - значит, не слишком гениальный, просто модный на тот момент.
С галеристами торгуется, при том может кипу рисунков порвать и сжечь - просто от плохого настроения. Он на пике популярности, с миллионами, которые он забрасывает на антресоли или в сортире на бачок, а живет и работает в каких-то трущобах. И швыряет пачки банкнот с глаз долой - они ему не нужны. А мне было жаль его бедную жену, которой он кидает купюры с презрением и упреками, и которая счастлива новому платью. «Ты хотела дом? Я купил тебе квартиру!»
А при этом проститутка-модель и любовница выцыганила новую машину, и все равно он за неё готов озолотить сутенеров. Время Шагала и Пикассо. Картины и портреты его мне активно не понравились, они ужасны, черно-бело-серые, гадкие, состоящие из черных, белых и серых линий и углов. Он, словно предвосхищая современную страсть к трэшу, вытаскивал наружу из симпатичного, терпеливого, гладенького и воспитанного журналиста самую жуть и монстров нутра - и как он в нем высматривал то преступника, то идиота, а тот только улыбался, гордый тем, что его пишет столь великий художник. Фу. Неужели великий художник непременно должен быть таким истеричным?
Продолжение всегда следует.