Кинолето

Oct 18, 2020 22:26

Сериал МАНДАЛОРЕЦ.
Второе открытие… прикол. Случайно хапнула сериальчик «Мандалорец». Ну, давали - я и взяла. Смотрю первую серию. Чувак с забралом в шлеме и латах камуфляже, с вечно закрытым лицом, выполняет деликатные поручения по поимке всяческих преступников, в том числе инопланетных - инопланетными уродами и монстрами гуманоидами города просто кишат. Потрясающая толерантность!




Получает очередное задание - иди туда не знаю куда лети на другую планету и принеси то, не знаю, что, привези некоего очередного претендента на поимку. Причем космический корабль нашего героя поразительно напоминает пепелац. Попадает чувак на планетку с гибридными монстрами - огромная зубастая рыба на ножках в качестве верблюда лошадки ездового средства и сплошная бесплодная глина в качестве покрытия - чем живут аборигены, непонятно. Идет в указанном направлении, встречает дроида с головой-консервной банкой, который палит налево-направо в чужаков, захапавших это самое сокровище. Причем дроид с суицидальными наклонностями и беспрерывно повторяет, что ему пора самоликвидироваться. Кароч, перебили они всех совместными усилиями, вошли в крепость и нашли искомое, и ахнули - других слов, кроме «это же ребенок!» у них нет - и не было в течение всего сериала. «Это же ребенок» находится в висящей колыбели на гравитационной подушке. Что бы это было, не догадались?
Это, друзья, не кто иной, как крошечный малыш Йода, сюси-пуси, почти с чебурашкиными ушками и вооот такими глазищами навыкате!
Удручало, что весь фильм в серо-бурых тонах и кругом полная унылая серость. (Я бы лучше глупенького «Валериана» еще раз глянула - там хоть красиво и в цвете). Пальбища, сражения с мутантами и тому подобным, с целым взводом Джабб, кстати. Весь сериал, нетрудно догадаться, состоит в попытках увезти малыша Йоду на летучих гробах комических кораблях в надежное укрытие и хорошие руки, прочь от плохих парней инопланетян. Впрочем, я экстраполирую на все серии, потому что этот унылый бесцветный бред я смотреть не стала. Пролистала последнюю серию, чтобы убедиться, что будущего спасителя супер-бойца-мудреца спасли-таки. Правда, угнетенная Абдуллой Гюльчатай обнажила личико мандалорец, наконец, остался без шлема и оказался обычным чернявеньким молодым человеком, тяжело раненым хны-хны.
Кому интересна такая предыстория знаменитой саги - пожалуйста, гляньте и расскажите мне кратенько - если есть, что рассказывать.
ПС. Для меня стало обалдением, что фильм был отмечен пятью наградами Эмми, главный - за технические достижения и спецэффекты! Мммм… может, просмотреть по диагонали? На всякий случай, не удаляю. Хотя, признаться, я не поклонник данной саги.







Это происходило в мае месяце - я уже была на даче.
Следующий фильм смотрела 19 мая.
Фильм ПОСЛЕДНИЙ ПОРТРЕТ британский, режиссер Туччи. В главных ролях Арми Хаммер и Джеффри Раш. Мировая премьера состоялась на Берлинском кинофестивале 11 февраля 2017 года. А действие происходит в Париже. Вот такая география.
Посмотрела этот фильм про идиота-художника, Альберто Джакометти (а вы такого знали?) весьма колоритного идиота, актер сыграл прекрасно! Он взбалмошный, импульсивный, вечно недовольный тем, что получается, Хватается за голову и называет себя бездарем, и начинает переписывать портрет, каждый день заново, а то и по несколько раз на дню. А пишет он критика Дженймса Лорда - американца. Что безумно раздражало, и поражало, как герой-модель все это безропотно терпит. На мой непросвещенный взгляд, картины - не ахти, за что его так превозносят? Или я ничего не понимаю в искусстве? Но художник действительно малоизвестный - значит, не слишком гениальный, просто модный на тот момент.
С галеристами торгуется, при том может кипу рисунков порвать и сжечь - просто от плохого настроения. Он на пике популярности, с миллионами, которые он забрасывает на антресоли или в сортире на бачок, а живет и работает в каких-то трущобах. И швыряет пачки банкнот с глаз долой - они ему не нужны. А мне было жаль его бедную жену, которой он кидает купюры с презрением и упреками, и которая счастлива новому платью. «Ты хотела дом? Я купил тебе квартиру!»
А при этом проститутка-модель и любовница выцыганила новую машину, и все равно он за неё готов озолотить сутенеров. Время Шагала и Пикассо. Картины и портреты его мне активно не понравились, они ужасны, черно-бело-серые, гадкие, состоящие из черных, белых и серых линий и углов. Он, словно предвосхищая современную страсть к трэшу, вытаскивал наружу из симпатичного, терпеливого, гладенького и воспитанного журналиста самую жуть и монстров нутра - и как он в нем высматривал то преступника, то идиота, а тот только улыбался, гордый тем, что его пишет столь великий художник. Фу. Неужели великий художник непременно должен быть таким истеричным?







Продолжение всегда следует.

настроение, история, драма, впечатление, май 2020, живопись, фантастика, художник, инопланетяне, сериал, искусство, трэш, кино, кинокритика

Previous post Next post
Up