Дмитров в сентябре 2016

Apr 25, 2020 00:02

Нашла не показанные Дмитровские фото в папке «Текущее» - то есть, то, что планировалось, но не успелось. Восполняю понемногу. Заглянула в Дневники, нашла инфу. Тут кратенькие выжимки из дневника.
Марина на фото в очках - это для исправления косоглазия на одном глазу. Очки все время сваливались и вообще неудобные. Зато порезвилась. В конце августа ей исполнилось три.

Мишка остался дома с отцом. В августе (фото в блоге имеются) они прыгали у фонтана вдвоем, см. всё по тегу ДМИТРОВ. Сейчас же Ксю с Мариной вдвоем приехали. Собрались мы в Дмитров. Надеялись попасть на День Города - обломались: День перенесли на унисон с Москвой. Так что праздника не было. Утро покрыто туманом-испариной, промозгло и холодно от феноменальной сырости. Но вокруг подсолнухов все равно веселая птичья кутерьма. Меня такая кутерьма радует.
Дрожали и мерзли. Потом в автобусе (который опоздал, к счастью, иначе бы не успели) разжарились в духоте. Побродили по площади. Снова начали замерзать. Прошлись по Арбату (он пустой, без палаток), поснимались около скульптур, покачали Маринку на качелях. Ксю проверила, работают ли музеи. Оказалось, закрыто, только с экскурсиями (музей Лягушки и музей Самоцветов). Оказалось, День Города перенесли в унисон с Московским, так что праздника сегодня не было. Прошлись по розарию. Розы по-прежнему хороши и цветут, но уже много отцвело, и они изрядно покоцаны ливнями.
Вышли из врат господних, зашли в Яхромский хлеб, набрала слоек, жалела, что не взяла пирожных (Ксю бухтела и сердилась), и черный кирпичик. Потом в ларек с Дмитровского молокозавода, набрали молочных десертов. Маринка хотела встать на цыпочки и стукнулась лбом о прилавок…

Потом походили по рынку, погода разгуливалась, на солнце стало жарить, а настроение портилось. Маринка капризничала и артачилась, разозлив Ксю и оттоптав ей ноги. Фрукты (а Ксю хотела виноград) оказались очень дорогими. Рынок кишмя кишит грибами! Белыми и осиновыми, всех размеров. Продавцы смотрят исподлобья и уныло: много конкуренции. Ксю ехидничала: мол, грибов в округе полно, зачем их покупать, пошел и набрал. Впрочем, покупатели находились: две молодые женщины шли в радостном предвкушении: «Грибы появились! Давай купим грибов и пожарим!»

Пока Ксю бегала по рынку, снова с Ма пошли в туалет в Центре. С нагруженной телегой и с Маринкой её попис в маленькой кабинке уже превращается для меня в аттракцион. Как и проход через центральные двери. Маринка рвется вперед, я не успеваю её удержать. Хорошо, если идущие впереди/сзади двери придерживают, но бывают осечки. Двери придержали, потом отпустили, я не успела двери перехватить, а Ма рванулась вперед и снова получила дверью по лбу… Аж опешила.
Вернулись страшно голодные. Я устала, и поясница разболелась - замерзла. Первым делом вынесла птиц - на лавку, потом в теплицу. Маринку пичкали, как обычно, а мы с Ксю просто набросились на обед. Ели и ели…
Ну, и так далее, дела участковые и огородные.

Дмитровские розы уже показывала раньше, в хороший летний день, в полном объеме и во всей красе, далее покажу еще эти, сентябрьские - в следующем посте.

Продолжение о розах следует.

я-сама, прогулка, 2016, внучка, поездка, розы, город, птицы, городская скульптура, сентябрь, Дмитров, сентябрь 2016