Пацанячьи радости

Mar 23, 2015 19:56

А мой новый юпик - конечно, от Игоря! Мне недолго осталось тут шустрить, всего полтора месяца, надо почаще менять картинки. Вот отсюда:
http://igorsamusenko.livejournal.com/273821.html?view=comments
Итак. Время от времени внука нам «подкидывают» на выходные. Вот и на 14-15 я его забирала. Встретились с дочкой в метро, и я Мишку забрала. Сразу же поехали в Измайловский лесопарк. «Зачем?» - «По деревьям лазить!»
В самом деле, пацан должен уметь лазить по деревьям! А в Измайловском парке в этом смысле благодать, у прудов престарелые ивы, все с изогнутыми стволами и суками, все излазанные детворой, да и взрослыми. А у Долгопе у Мишки нет такой возможности, и нет практики.
Сначала на большом поле - зимние горки, по которым можно просто побегать.







А еще одна из радостей пацана - подолбить большим дрыном ледок, чтобы пустить ручеек. Тем более, если в компании другого пацана и его авторитетного папы.










Дрына, которой долбят лед, легко превращается… в уду!







Дохлая река Серебрянка - вытекает из трубы, «обогащенная» всякой дрянью и разводами, и уходит в трубу. А когда-то была свободной и чистой…




У пруда







На деревьях. Азарта и рьяности хватало, но роста не всегда хватало, и мне приходилось «принимать его в объятия», когда наступало время спрыгивать. Хорошо, что пока еще я в состоянии его удержать.:)




























Совхозный пруд. Здесь тоже можно полазить. Крупные ответвления понемногу стареют и ломаются, нагрузка на них от жаждущих полазить временами зашкаливает.










На следующий день, в воскресенье, мы опять махнули туда. Мишка ждал мою подругу с внучкой, которые тоже собирались на пруды, да не пошли. И Мишка озирался и скулил, что играть не с кем, ему скучно, «с кем я буду играть?». На что я занудливо вещала, что играть будет с самим собой. «Не хочу с собой, мне все равно скучно…» - ныл он. «А если все равно скучно, то постарайся сам не быть скучным». Эх, что я доказываю ярому экстраверту?
Гулять вышли раньше обычного. Накануне, 14-го, мы были в парке фактически днем, уже кое-где на солнце подтаяло, а сегодня еще был крутой скользкий лёд. Уговорила Мишку дойти до Оленьего (Льняного) пруда.
А идти на Олений далековато.




Ну как не подолбить попутно большую глыбу снега! Может быть, последнего...













Пруд весь покрыт сквозящей коркой, однако посередке углядела группку людей, причем там долбили дрыном лед. И мы отправились туда. Лед кругом, лед. Мишка даже подзамерз.







Олений пруд - мой любимый. Он очень хорош. Зимой - раздолье для катания со склонов. Весной разлив. Летом можно загорать на южном склоне. Оборудовано место для пикников и шашлыков. Летом меня там нет, но представляю… Воды в сухое время практически нет, лишь маленькое окошко в середке от собственных вод. (Все остальное - это талая или дождевая, да и то в дождливый год). Зато осенью обязательно вырываюсь туда. Осенью вообще красота.
Лед казался нетолстым, нестрашным, и если кое-где в лунке была вода, то это было совсем мелко. Но вот в самую сердцевину болотца заходить все же не стоило, там всегда, если не вода, так топь. Мишка познакомился, вернее, его познакомили с мальчиком Сережей, т.к. взрослые готовились к очень взрослому развлечению: запуску управляемого самолета (их там два было, самолета), и пришли они, похоже, давно и надолго. Наконец запустили, колоритный дедушка с седым хвостом держал ручку и вращался за круговым движением отвратительно ревущей модели. Детей мама отогнала подальше от круга вращения, а мне все время казалось, что вот сейчас дедушка выпустит ручку, и самолет улетит бумерангом неизвестно куда, попутно срезав нам головы.







«Уф, думал, легче будет, даже голова закружилась», - сказал дедушка, отмучившись.
Играть с Сережей в мяч не слишком получилось - скользко, Мишка падал. И я повела его на южный протаявший склон греться. Мы походили по нему, и я потащила его назад. Еле оторвала от соблазнительных самолетов. Он уже проголодался, дала ему сок.







Дорога под высоковольткой, ведущая на шоссе, в прошлом году была вся в крупной острой щебенке белого цвета - известняк, что ли. А сейчас, оттаяв, в лужах, известняк превратился в белую жижу, похожую на цемент. Я отдела высокие резиновые сапоги, а у Мишки сапожки короткие, и штаны навыпуск. И я с ужасом обнаружила, что до самой попы они заляпаны белым. Нагоняй от мамы обеспечен!!! И ей будет пофиг, что это дорога виновата! Пришлось искать сугроб. Мишка решил проблему просто: сел в сугроб и начал елозить попой. Попа стала мокрой, зато «цемент» немного отошел (дома все равно пришлось штаны стирать).
На дерево на посошок - не мог пройти мимо, ведь на Оленьем негде лазить.




Мишка в троллейбусе чуть ли не спал уже. Почти у самого дома оказалось, что он страшно хочет писать. Поругала - что ж ты в лесу не сказал? А как в лесу писать - руки у него очень быстро стали как у антигероя «Мойдодыра», совершенно черные. Ибо он ухитрился еще на Оленьем перевалиться через пень прямо в кострище. Если бы не уперся руками, то черной стала бы физиономия. Так что пришлось ему терпеть, пока я за дверью не стянула сапожки и штаны, и еще заставила прежде помыть руки.




Еще неизвестно, кому больше понравился день - внуку или бабушке.  К сожалению, Мишка бывает у нас редко, живут далеко, да и сад там. Но гулять там совершенно негде, единственный парк весной затапливается совершенно, превращаясь в озеро, по которому Мишка в гидрокостюме любит рассекать. Но деревьев, по которым можно лазить, там нет… Так что мы нашу вылазку непременно повторим!

весна, Измайлово, март, внук, пруды, Измайловский лесопарк, деревья, лёд

Previous post Next post
Up