11 чт Птенец в теплице.
Утром дождь. Вставать неохота - а надо, тело уже не может лежать. Встала, открыла теплицы - хуже чем есть не будет. Теперь в старой капустные сикилёчки прут как на дрожжах от сырости. А на компосте пора все выдирать - а то и кабачки погниют. Пасмурно и противно, но хоть не моросит, хотя небо остается тревожным и дождевым.
Вынесла своих трындил - все же почти +18. У Мишки кисть руки по-прежнему отекшая, как подушка, и горячая. Надо было полную супрастина дать вчера. Дала лоратадин - он не слабее, а дольше действует, если легче станет, то нескоро.
Запарила детей заготовкой дождевой воды - велела снести сверху все бидончики и заполнить, выделила воронку. Ма держала, Ми черпал - все при деле. Ненамного воды в бочке уменьшилось… едва десятая часть. Покушались еще на пару канистр - запретила: молочные.
В старой теплице проветрилось, решила прикрыть. Вдруг Ксю говорит: в теплицу птенец зорика залетел! Я бегу туда - где? Вон, в самом углу, запутался в кустах (в ежовнике то бишь).
Лезу туда, раздвигаю, вижу - такая кроха, аж страшно! Да не зорик - маленький мухолов! Пытаюсь взять - убегает низом, потом от входа летит в стенку и со всего маху ударяется! Где он? Ксю из-за стенки: вон, в ящик упал! (А там стоит пластиковый ящичек с удобрением). Выбираюсь назад, иду к ящику - сидит на синем удобрении. Я перепугалась, хочу вытащить - а он снова в угол с зарослями! Я туда. Наконец-то поймала, он в четверть ладошки, несу на выход.
И с ужасом вижу - в него головка окровавлена! Там же острые ребра стекла торчат, головку окровенил, перышки примяты… просто душа у меня в пятки ушла... Так страшно. Вынесла, не успела ладонь раскрыть, приоткрыла чуток - разглядеть, а он рванулся и улетел! Летает-то он нормально, значит, ничего больше не поранил, и слава богу! Дай Ангел ему побыстрее вылечиться! Такая крошечка - просто страшно какая крошечка! Ксю утверждает, что зорька. Но я думаю - маленькая мухоловка.
Воробьи-то ушлые-дошлые, залетают и вылетают, птенцы только плутают. А эти-то сроду не залетали… Ага, как сглазила. Закрыла теплицу. А через час гляжу - а там воробей мечется. Пришлось открыть и гнать взашей, гы. А на крольчатник хлеб покрошила, так к воробьям трясогуз присоединился. Крыльями машет, отогнать пытается - куда там, они даже не реагируют на него, знай, клюют. Так и улетел, бедняжка…
В два они - и я - перекусили вторым, и они убежали на автобус полтретьего, солнышко начало проскакивать чуток, вернутся вечером. Наконец-то чем-то займусь…
Ага, занялась. Меньше часа на занятие. Ага, в четыре наплыло и снова заморосило…
В Москве продуктивнее прошло бы. Утром можно зарядку сделать. Носильное перестирать. Дойти пешком до рынка - все ходьба. Душ принять. На Прозе поработать…
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Кстати, о ПРОЗЕ.
Я таки намереваюсь успеть довыложить третью часть второй книги "Огонь обжигает", а вот больше не успею.
Так что спешите ознакомиться с новеньким!