Напишу в двух частях. Если Дом - роман, это надо скопировать и читать отдельно, не сейчас. Живые книги - биографии реальных людей? Там тоже сочиняют и придумывают отсебятину. А уж снимают… Надо написать так, чтобы было с хорошим таким хеппиэндом? Мендес, как только влюбился, сразу начал перерождаться в хорошего. Отринул гордыню и желание диктовать свою волю. В результате - они жили долго и счастливо и умерли в один день. Или он начал меняться, когда узнал, что стал отцом. Срочно - прекратить эксперименты, вылечить и вернуть к жизни всех пострадавших, возможно - перейти под крылышко мифического Альгиса, который обязательно женится на Элизабет Спенсер. Т.е., сын воссоединится с отцом, и они вместе будут искать панацею. Это произойдет так быстро, что недруги не успеют опомниться и начать строить козни. И ура! - все живехоньки. Ну, абсолютно все! Кто-то просто не успеет вовлечься в эту карусель. И опять - финальная фраза как у Грина - «они жили долго и счастливо и умерли в один день». (Этой фразой папа восхищался). Так даже в жизни не бывает. Умирают пачками? Ну да, процесс запущен, одна смерть тянет за собой вторую, одно зло тянет за собой следующее. Это уже давно многие поняли. Стоит один раз оступиться, и от дальнейшего падения трудно удержаться. Имхо, каждый персонаж доживает в своей ветке, и не бегает туда-сюда. Да и если говорить о ветках, их такое астрономическое количество, что Вселенная позавидует! Где уж тут разобраться!
Нет, живые книги - это книги, про живых героев, как твои Виктор и Елена (и прочие вокруг них), иногда бывает, книжка мертвая, а в ней один живой герой запутался. Тоже печаль. Нет. Хэппи-енд не обязателен, конечно. Ты как будто не со мной говоришь, а с прошлыми читателями, которые требовали хеппи-енда. Я говорю про логичное завершение и правильный рассказ. Смотря что считать хеппи-ендом. Выход из своей ловушки, выход из проблемы - уже хеппи-енд. Они и так будут жить долго и счастливо. Только непонятно когда))) Одно дело, когда смерть обоснована, другое дело, когда герой умирает только чтобы выбраться из писаной истории) Да, веток бесконечное количество. И разобраться бывает трудно.
И с прошлыми читателями, да.... Еще подумалось. Разве сны - не результат переработки информации, полученной извне, мозгом? Мозг тоже своего рода компьютер, он раскладывает по полочкам, систематизирует по-своему. А информации великое множество. Книгу читал, фильм смотрел, на выставке был, с недругами бодался, с друзьями спорил, гы, внуков любил, мужчин/женщин любил, в речке искупался - и т.д. и т.р. - всё нужно обработать, что-то вперед идет, что-то позже, строгая очередь,и мозг-компьютер работает, работает, и выпадают в быстром сне обрывки... Не всегда же это обрывки иных реальностей, а? Может, побочка работы мозга?
Сны разные бывают. Иногда - переработка, иногда, подглядывание других жизней, иногда, подглядывание своей же - только в другой ветке, иногда путешествие куда-то вниманием, совсем далеко, иногда, даже осознание реальности бывает, во сне. Не всегда. Различать надо учиться, конечно.
Если Дом - роман, это надо скопировать и читать отдельно, не сейчас.
Живые книги - биографии реальных людей? Там тоже сочиняют и придумывают отсебятину. А уж снимают…
Надо написать так, чтобы было с хорошим таким хеппиэндом? Мендес, как только влюбился, сразу начал перерождаться в хорошего. Отринул гордыню и желание диктовать свою волю. В результате - они жили долго и счастливо и умерли в один день. Или он начал меняться, когда узнал, что стал отцом. Срочно - прекратить эксперименты, вылечить и вернуть к жизни всех пострадавших, возможно - перейти под крылышко мифического Альгиса, который обязательно женится на Элизабет Спенсер. Т.е., сын воссоединится с отцом, и они вместе будут искать панацею. Это произойдет так быстро, что недруги не успеют опомниться и начать строить козни. И ура! - все живехоньки. Ну, абсолютно все! Кто-то просто не успеет вовлечься в эту карусель. И опять - финальная фраза как у Грина - «они жили долго и счастливо и умерли в один день». (Этой фразой папа восхищался).
Так даже в жизни не бывает. Умирают пачками? Ну да, процесс запущен, одна смерть тянет за собой вторую, одно зло тянет за собой следующее. Это уже давно многие поняли. Стоит один раз оступиться, и от дальнейшего падения трудно удержаться. Имхо, каждый персонаж доживает в своей ветке, и не бегает туда-сюда. Да и если говорить о ветках, их такое астрономическое количество, что Вселенная позавидует! Где уж тут разобраться!
Reply
Нет. Хэппи-енд не обязателен, конечно. Ты как будто не со мной говоришь, а с прошлыми читателями, которые требовали хеппи-енда. Я говорю про логичное завершение и правильный рассказ. Смотря что считать хеппи-ендом. Выход из своей ловушки, выход из проблемы - уже хеппи-енд. Они и так будут жить долго и счастливо. Только непонятно когда)))
Одно дело, когда смерть обоснована, другое дело, когда герой умирает только чтобы выбраться из писаной истории)
Да, веток бесконечное количество. И разобраться бывает трудно.
Reply
Еще подумалось. Разве сны - не результат переработки информации, полученной извне, мозгом? Мозг тоже своего рода компьютер, он раскладывает по полочкам, систематизирует по-своему. А информации великое множество. Книгу читал, фильм смотрел, на выставке был, с недругами бодался, с друзьями спорил, гы, внуков любил, мужчин/женщин любил, в речке искупался - и т.д. и т.р. - всё нужно обработать, что-то вперед идет, что-то позже, строгая очередь,и мозг-компьютер работает, работает, и выпадают в быстром сне обрывки...
Не всегда же это обрывки иных реальностей, а? Может, побочка работы мозга?
Reply
Не всегда. Различать надо учиться, конечно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment