Надо подбить итоги и хоть один цикл завершить. Ведь еще и Ессентукская поездка - МОЯ - не завершена.
Итак. Последний день.
Мишка отказался от Кисловодска. У нас с ним был ленивый день. Заставила его вытащить из шкафа новехонький пылесос, разобраться с ним и пропылесосить. Хотя бы гостиную и кухню (спальню потом Маринка пылесосила). Я пожарила последнюю грудку с брокколи. Итого обеда было мало - немного мяса, немного пюре, чуточка капусты.
Потом пошли к Магниту. Уже без телеги. Взяла пару йогуртов и пару маленьких баночек с зерненым творогом. Снаружи взяла пару эклеров и подушечную булку. Потом на 150 р. два яблока и две груши (фигня фигней, одна груша червивая и невкусная, другая твердокаменная, недозрелая, терпкая, доела её уже в Москве), килограмм огурчиков и немного помидорок - помидорки доели в вагоне, вкусные, остатки огурчиков Ксю забрала домой.
Спросила Мишку - хочешь уехать домой? Ответил: «Нет».
Переговорки. Сообщили, что в Кисловодске штиль и гораздо теплее, «может, и Эльбрус увидим». Потом оказалось, что стоят в очереди на канатку - последний рейс, потом перерыв.
Потом послала Мишку отнести все наверх, вынести мне фотик и бутылочки. И пошли. Просто гулять. Обещала показать еще один старый заброшенный бювет - вот он.
Мишка взял прыгалки, попрыгал на старом бювете - никак не синхронизирует движения рук и ног, машет руками как ветряная мельница, и невпопад, и топает тяжело, как медведь, а надо руками слегка крутить, причем кистями… Никак не получается у него. А на секции требуют. Потом в Викторию, снова обегали все развлекухи и фонтанчики, я бурно возмущалась, что на фонтаны воды хватает, а вот цветы и газоны полить лом, а цветы реально все побурели и посохли, сушь неимоверная, стоят клумбы вялых и серых цветов…
Прикупила Ксюхе медовые соты и ургеч - спросила, что это, ответили - смесь орехов с черным тмином и медом. Много интересного. Например - «восковая моль». Так и написано на банке. Оказывается, страшный вредитель ульев восковая моль откладывает яички в соты, и личинки питаются воском. И продукт его переработки личинками оказался очень полезным! И похож на обычный мед (это мое предположение).
Сдуру предложила Мишке залезть на дерево - но развилка была высоко, он попытался с разбега - и больно врезался ногой в ствол, едва не вывихнул стопу, долго прыгал на одной ножке. А раньше в скамейку врезался - дома показывает ногу: болит, что делать? А там у него огромный синячище под коленкой. Ничего не сделаешь, говорю, теперь уж ждать, когда сам рассосется.
14-24: В эл-ку - ждем отправления). Через 30 м будем на вокзале. Чуть позже трех ждите дома)))
Спросила по просьбе Ксюхи про покупку воды, мне ответили, что оплата и тара в киоске. Я в киоске спросила про тару, а она ответила - пятилитровые баклажки! Так что Ксюха ходила за водой с папиной обычной полуторалитровой бутылкой за четверкой и еще маленькую бутылочку семнадцатой взяла для Юры, а я попросила и мне пару бутылочек по 450 грамм залить, их и взяла.
Захотели с Мишкой есть, вернулись и только поели, как и наши вернулись. Ксю очень довольная. Внизу ледяной ветрило, а наверху в Кисловодске хорошо припекло, и вообще красота! Я завидовала, но еще один пеший спуск не осилила бы.
Потом дети разбушевались. Носились, скакали по дивану и подушкам, и орали (у Маринки жуткий визг, уши закладывает, да еще когда с эхом). Я сходила с ума, орала, гоняла. Справиться с ними было нереально.
В отчаянии стала включать телик. Вчера все работало, а сегодня никак. И Пятница опять закодирована, и никак из этого глюка не выбраться. Мучилась-мучилась. Никак! Так они и продолжали носиться, грохотать табуретом и орать, а я на них… Даже Ксюхе позвонила - типа «ты скоро?»
Потом Ксю вернулась с «прогулочки», я уточнила время, и она принялась за зарядку, Мишку посадила на чтение, и вытащила 2 йогурта. Время идет, я психую. Такси заказала на восемь. Куда ехать, сколько человек, сколько вещей, влезут ли в багажник, и еще ждала - заказов у таксистов много…
Время пошло. А они не спешат. Вещи собраны, только одеться и съесть йогурты. Наконец не выдержала и стала торопить. Лучше на воздухе постоять. А воздух восточный, ядреный. Выволоклись. Мишка снова скачет козлом - залезает на тумбу со светящимся табло, я все время изучаю шоссе. Наконец тютелька в тютельку звонят - ждите, желтое такси. Еще несколько минут - завернул. Большой и ленивый дядька. Багажник распахнул - укладывайте! Ксю Мишкин неподъемный рюкзак сама тягала, свой себе в ноги поставила. Потом он сжалился и засунул мой чемодан, мою телегу и Маришкин рюкзачок.
Потом перрон. 15 минут кошмара. Мишка снова забегал, аж женщина рядом решила поддержать наши жалкие потуги их успокоить, и немного пожурила Мишку. А у нас мандраж. Вот пошел наш двухэтажный. Совсем не казался громоздким, возможно, посадка глубже. Стоянка 5 минут, а нас четверо, и нам забираться на второй этаж, да еще бежали до седьмого вагона. Проводница тоже с документами не мурыжила: быстро сверялась по списку. И нас добрые люди пропустили вперед.
Урра, мы влезли!
Так что нервозность быстро схлынула, мы успокоились, и даже спали. Вечером принесли по булочке песочной (очень вкусной) и маленькую бутылочку воды. Так что не ужинали, обошлись тем, что съели дома, чай только пили. Или не пили. Пока еще нашли кипятошный бойлер - на «этаже» стояла фляга с холодной водой.
И даже спали… Мишке, конечно, круто попало. Он просил есть, а мы уже типа ужинали… Ничего нет... Короче, он залез на свой верх и затих. Я стала предлагать яблоко. Маринка свой кусочек не доела, я зову Мишку: хочешь яблоко? Заглядываю наверх - а он в одежде поверх одеяла крепко спит… Ну, стало быть, и нам пора.
«Самый лучший день уходил вчера…»
Окончание следует.