Любовь к женщине.
«Для парфюмерной вселенной Les Belles de Nina Дом Нина Риччи создал кинематографическую историю, рассказанную на экране вдохновенными юными моделями Фридой Густавссон и Яг Ягачек. В каком-то ином мире, наполненном золотистым и серебристым светом, царит не день и не ночь. Это не сон, а зеркальное отображение нашего мира, которое создает само себя, чтобы существовать параллельно, как близнецы. Две девушки, Nina и Luna, знакомятся и открывают друг друга, становятся неразлучными и воспаряют.
Нина - яркий, искрящийся, чувственный аромат, выбор взыскательных девушек с 2006 года, история любви длиной в 10 лет. Культовая история флакона имеет истоки в истории Дома. Являясь достойным наследником парфюма Fille Eve, флакон духов Нина - современная интерпретация легендарного произведения стекольных мастерских Lalique, созданного в 1952 г.
Луна - аромат решительный, смелый, мистический. Откликаясь эхом на аромат Нина, этот изящный и взаимодополняющий тандем открывает новую главу в истории гурманских ароматов.
В иной реальности тотемные животные приглядывают за девушками. Одна не сможет существовать без другой. Переплетение двух имён. Nina Luna Nina Luna. Бессознательная, цельная, неразрывная дружба. Которая из двух подруг поведёт другую за собой?»
Такая вот интерпретация ароматов.
Самой квинтэссенцией была маленькая комнатка этого самого золотисто-серебристого мира с волшебными декорациями и весёлой, ласкающей музыкой, посвящённая сказочной дружбе двух девушек - Нины и ЛУны. Комнатка была словно та композиция, что мне запомнилась несколько лет назад - «Снежная королева». Голубой полумрак, серебро и белизна - но то были летние декорации, «засахаренные» ветки, деревья, травы, стволы… и зеркальная стенка впереди. Фотографировали все.
Я зачарованно ловила кадры. Вдруг меня поймала за руку другая развесёлая посетительница: «Кончайте дурью маяться! Фотографируйте себя!» - и она, потянув за рукав, указала вверх. Я посмотрела вверх. И обнаружила, что весь потолок является зеркальным. «Плавающий» свет мешал сделать чёткий кадр. Но я его немного обманула, снимая видео.
Жаль, что видео не может передать густые ароматы цветочных духов Нины Риччи! В них можно было купаться! Они исходили их круглых флакончиков, висящих на серебряных веточках гинкго в виде ёлочных шаров. И вот загадка и чудо. У меня никогда не бывает аллергии на французские духи, никогда не бывает неприятия - в отличие от другой парфюмерии, которую я переношу плохо. Но это царство… Уникально! Никакой аллергии, никакого отторжения! Я просто парила в облаке ароматов и мечтала унести с собой надолго…
Click to view
В другом зале стояли те же круглые флаконы с ароматами - подходи и изучай. Некоторые к концу выставки подвыдохлись, но очарования не утратили.
Ксения Копалова, частично анимированная графическая история, Нина и Луна.
«История двух подруг. В реальности их могут разделять любые расстояния, но где-то в параллельном мире между ними всегда есть эмоциональная связь. Проводником в этот мир служат ароматы и ощущения: запах цветов яблони, шёпот трав, взмах крыла бабочки…»
Click to view
«Нина любит бросать вызов. Сотрудничество с художниками - давняя традиция, инициированная Робертом Ричи и его страстью к искусству… Сегодня Нина Риччи идёт еще дальше и устраивает конкурс, который даёт возможность создать новые интересные коллаборации. Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна проявили себя, вдохновившись концепцией и символами магической вселенной Les Belles de Nina. Выбранные жюри работы».
Click to view
Реклама для аромата L'air du Temps - «Девушка с голубем», скульптура, Жан Ребулль, 1948 г.
Click to view