Про полимеры

Jan 15, 2020 11:33

Так получилось, что пришлось временно воспользоваться услугами местного общественного транспорта. В кратце, многое изменилось:
  1. Автобус нужного маршрута отправляется теперь аж каждые 10 мин.
  2. Половина парка теперь двухэтажные модели.
  3. Многие остановки оборудовали табло, показывающие сколько ждать автобусa нужного маршрута
  4. Автобусы мало того, что оборудовали вай-фаем, так еще и навтыкали ЮСБ-розеток под зарядку в каждое второе сидение.
  5. К оплате принимаются бесконтактные карты общенационального стандарта, при этом стоимость проезда на 30% ниже, чем при оплате налом.

А теперь про реалии:
  1. Расписание не соблюдается никак. Тоже с интервалами, водителям по прежнему все пофиг. При этом доехать до работы в отсутствии пробок и остановок по требованию через каждые 100 метров обойдется всего в 20 мин, что недостижимо в часы пик - доп. остановки по подбору по одному пассажиру дадут доп. 10 мин., что вроде как и фигня, но вот мегапробка в середине маршрута дает уже доп. полчаса. Следите за руками - 1 час, чтобы проехать 7 (семь) километров. И да, на машине можно пробку объехать. Ах да, количество маршрутов сократили, у нас больше нет 3-го, завместо него теперь 1-й. Что завместо 1-го я так и не понял.
  2. Двухэтажность добавляет к манере вождения (с места как Шумахер, тормозим как об стену) еще и поперечные колебания. В итоге, читать невозможно, тупа укачивает за макс. 5 мин.
  3. Табло вещь прикольная, видно, что расписание непонятно для чего составлялось.
  4. Общественный вай-фай необходим в метро, на поверхности это чудо нафиг никому не нужно при наличии мобильного интернета. Туристам тем более - они на городских автобусах не ездят.
  5. Бесконтактная карта стоит в 6 раз дороже такой же в Питере. Это не прикол, они фактически идентичны. Стоимость же проездных просто умиляет - Голуэй чисто побратим Парижа, разве что в первом случае речь про одну из двух автобусных компаний (вторая еще столько же стоит), а во втором про весь транспорт в 5ти зонах вкл. 2 аэропорта, Версаль и Диснейленд до кучи. Но какая милота...

Но, хорошего понемногу. Тестрирование услуг общественного транспорта благополучно завершилось на 2 недели раньше срока, теперь я могу опять спать на час дольше - именно во столько обходилась разница между поездкой на машине и прямом автобусе в час пик.

Ирландия, транспорт, нравы

Previous post Next post
Up