Наблюдаю тут как нужно правильно вести бизнесс. Ну не как ирландские колхозники со своими крылатыми маршрутками, а с настоящим немецким качеством:
- 2007 - авиакомпания "Эйр Берлин" покупает немецкую же "ЛТУ"
- август 2017 - авиакомпания "Эйр Берлин" разорилась
- февраль 2019 - разорилась авиакомпания "Германия"
- сегодня - турфирма Томас Кук, это которой в т.ч. принадлежит купленная ранее у "Люфтганзы" немецкая авиакомпания "Кондор", объявила, что хочет от всех своих самолетиков, вкл. кондоровские, избавится, потому как чето им больше не взлетается, как раньше
В общем, вся немецкая авиаиндустрия неумолимо пришла к успеху. Вот интересно, у них там вообще кто-то, кроме поддерживаем государством Люфтганзы, еще остался? Ну кроме Юровингз/Джерманвингз, которая вообще-то дочка той же Люфтганзы? Ну мало ли...
ЗЫ
Веселее только у австрияков, где Ники Лауда намедни умудрился таки продать третью!!! основанную им авиакомпанию ирландским маршруточникам. Правда, стоит оговориться, что вторую он выкупал дважды и разорял ее в промежутках не он, да и с первой не его вина вообще то, что так получилось.